- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в филиал на Вишняковой в 17-40. А они уже закрыты. Работники соседних организаций вообще удивились почему я их после 17 часов ищу. Молодцы что сказать. Не устают ребята. Операторы в Круглосуточной справочной телефонной службе тоже ближе к 18 часам уже не отвечают. Видимо тоже днём устают больше других. Мне надо было сегодня написать...
Приехала в филиал на Вишняковой в 17-40. А они уже закрыты. Работники соседних организаций вообще удивились почему я их после 17 часов ищу. Молодцы что сказать. Не устают ребята. Операторы в Круглосуточной справочной телефонной службе тоже ближе к 18 часам уже не отвечают. Видимо тоже днём устают больше других. Мне надо было сегодня написать доверенность на получение груза в другом городе. Через день, в воскресенье начнут брать за хранение груза по 50р в день. Интересно почему я должна теперь оплачивать лень сотрудников компании, которые не могут на попе просидеть до положенного времени? Кто мне теперь компенсирует платное хранение моего груза, которое возникло по вине этой шарашки? Ответ очевиден - им плевать на то, что о них думают клиенты и на потери, которые несут клиенты по их вине. Летом коробку потеряли и пока я не начала ругаться, ее искать не думали. Сейчас я заплачу минимум 250р за хранение, т.к. завтра в субботу за меня груз не заберут уже по доверенности. А сама я прилечу только в четверг. Забрать груз даже при чётком соблюдении графика работы сотрудниками до 18-00 не каждый человек может себе позволить среди недели. Так что сто раз подумайте при выборе транспортной компании. И ещё один не приятный момент. Бесплатное хранение у них всего 3 дня.