Они твердо стоят на ногах… только не понимают, что находятся они на дне.
Привет, дорогая КурагаДиван. Мы так давно с тобой, ты нам уже как своя.
А о своих принято заботиться и беспокоиться.
Вот и я обеспокоен твоим состоянием после последнего визита.
На Востоке гость это важная персона. Его холят и лелеют. Он в центре внимания. А вот за последние...
Показать целиком
Они твердо стоят на ногах… только не понимают, что находятся они на дне.
Привет, дорогая КурагаДиван. Мы так давно с тобой, ты нам уже как своя.
А о своих принято заботиться и беспокоиться.
Вот и я обеспокоен твоим состоянием после последнего визита.
На Востоке гость это важная персона. Его холят и лелеют. Он в центре внимания. А вот за последние несколько раз посещений мы стали привыкать к обратному.
Но давайте меньше воды, и больше фактов.
Забронировали стол на 11.06 20:00.
Прибыли в заведение, при посадке наткнулись на зубочистку на диване. Официант выдал меню и… больше мы его не видели полчаса! Полчаса ваш дорогой гость утомленный голодом ожидал официанта. Приняли заказ, сказали ожидание блюд до 40 минут.
Съев первые блюда обнаружили, что салфетки всего две. Э-экономия.
Захотели посолить блюдо, а соль тож закончилась…
Откушав первые блюда, сдаём тарелки вместе с приборами. Приступаем ко вторым блюда и пониманием, что зря сдали приборы. Их выдали ровно 1 прибор на 1 персону. Чтобы вы понимали, найти того, кто выдаст приборы заняло 5 минут. Уборкой стола занимались нехотя и редко… и то если я попрошу. Может вам пора перейти в раздел кафе самообслуживания? Какой ресторан? Где?
Официанты ходят без бейджиков. Как обращаться, непонятно. На вопрос где «имена», ответили: большая текучка, не успевают изготовить. Ну что ж, ладно…
Попросил позвать администратора. Пришла девушка(такая же ноу нейм). Так она и при обращении представилась без имени😂 просто администратор КурагаДиван. Но всё ж узнал, что звать ее Александра.
В ответ на претензии по работе официанта, она сказала, что гостей очень много и они не успевают. Я б обязательно поверил.. если б не видел посадку лишь в половину зала. И самое замечательное, что пустые столы не убирались😂 полтора часа рядом с нами стол был свободным, но не убран. И такой хаос и беспорядок по всему залу.
Кстати, про полтора часа, прождав это время, мы получили последнее блюдо. Непонятно кто о нем забыл, но явно кухня не зашивалась. Но официантка молодец, не из робкого десятка, на вопрос «почему так долго готовили»; ответила, что она и так всё делала максимально быстро и «заставляла поваров готовить». Однако…
Просим счет, подходит Александра и сообщает о том, что за последнее блюдо, которое подали с оаозданием, платить не надо. И я отнесся к этому спокойно, но потом администратор завершил свою речь следующим образом: за это блюдо заплатит официант.
Мне стало жутко неловко и я предложил всё ж оплатить, но администратор сказала, что это их ошибка и официант понесёт наказание. Испанский стыд… господа, и это говорит администратор заведения??? Да скажи: это за счет заведения. Всё! Дальше это ваши личные разборки.
Спустя 15 минут счет всё же смогли подбить. Приходит Александра с терминалом, я прикладываю банкноту в 5000, а оплата не проходит 😂😂 на это Саша сказала, что обычно все через безнал платят, поэтому не стала спрашивать способ оплаты и взял из рук в руки банкноту ушла. Хочу отметить, что сдачу принесла всё ж в стаканчике-спасибо за это!
Я бы хотел, чтобы это увидел владелец заведения. Обратите внимание, в вашем заведении творится хаос. Успейте принять меры, пока вас не накрыло волной.
Я очень люблю это заведение, правда. Я хочу и надеюсь, что вы вернетесь на свой высокий уровень.
С уважением, Защищающий.