- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу уже пол года, вроде сначала было более менее, все-таки бюджетный вариант. Но недавно мое мнение кардинально изменилось и теперь даже идти туда не хочется, противно. Зашла в хаммам - на полу валяется много мелкого мусора, в тазике осколок пластмассы - все, что осталось от ковшика. Ну можно же было хотя бы убрать, зачем так позориться?? Ну да,...
Хожу уже пол года, вроде сначала было более менее, все-таки бюджетный вариант. Но недавно мое мнение кардинально изменилось и теперь даже идти туда не хочется, противно. Зашла в хаммам - на полу валяется много мелкого мусора, в тазике осколок пластмассы - все, что осталось от ковшика. Ну можно же было хотя бы убрать, зачем так позориться?? Ну да, раньше-то вообще пластиковые стаканчики лежали. Пошла ополоснуться в душ рядом с бассейном и в очередной раз обратила внимание на разлезжиеся, черные, сальные коврики. В душе кстати он уже почти порван пополам, администрация, ау! Вы вообще смотрите, что у вас там творится?? Неужели на элементарные коврики денег нет? Бассейн тоже не вау, летом мухи периодически плавают, а в этот раз мне прям в лицо приплыл лейкопластырь!!! В общем, бежала я оттуда, только пятки сверкали. Ну и в дополнение, сидят ваши менеджеры 10 штук на квадратный метр, а когда к ним зайдешь смотрят на тебя как на врага народа. Вечно болтают между собой, то по телефону трындят, ноль внимания.Карту мне два месяца делали, в любом нормальном фитнес-центре ее сразу выдают. Мне приходилось три раза заходить и спрашивать, когда же мне ее отдадут, и три раза с недовольной миной сообщали, что еще не готово. Можно долго продолжать: в женском душе, полочки все ржавые, где-то болтаются, где-то их вообще нет. Летом бассейн месяц не работал, а в продлении карты мне отказали, типа я купила абонемент со скидкой. Вот это клиентоориентированность!!