- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Напишу коротко.
Пришли покушать в данное заведение.
Заказали блюда из основного меню, горячее+гарнир.
Блюда по 300+ стоят + Гарнир сверху, ну и чай.
Общая сумма на двоих человек вышла 1000+
Не наелись вообще, я после посещения вашего заведения сижу ем дома бутеры с колбасой.
Так называемая свинина в кисло-сладком соусе это вообще не...
Здравствуйте.
Напишу коротко.
Пришли покушать в данное заведение.
Заказали блюда из основного меню, горячее+гарнир.
Блюда по 300+ стоят + Гарнир сверху, ну и чай.
Общая сумма на двоих человек вышла 1000+
Не наелись вообще, я после посещения вашего заведения сижу ем дома бутеры с колбасой.
Так называемая свинина в кисло-сладком соусе это вообще не свинина, в этом блюде 90% овощей, и пять кусочков свинины размером с ноготь.
Таким даже пятилетный ребенок не насытится, я даже гарнир взял на всякий случай - думаю вдруг мало будет, так и гарнир тоже ситуацию не спас.
Мне кажется вы слега охренели брать за блюдо 300+ рублей и класть в него одни овощи.
За эти деньги шашлык из шеи можно взять полноценный и наестся.
Второе - в 15-30 заказали.
Блюда принесли в 16-20.
Мало того, что обещанные сроки в 30 минут нарушены, так и непонятно вообще с чего такие сроки по 30 минут на элементарные блюда?
Давайте разберемся - свинина кислосладком соусе, заготовку обжарить минуты три, залить соус, вынести - ну 10 минут этот максимум для данного блюда.
Картофель гарнир - достать заготовку из холодильника и пожарить а том же фритюре пара минут...
Это все мы ждали практически час.
Ну серьезно?
Я за это время схожу в магазин за мясом, обратно и сам себе приготовлю это блюдо...
При нас , соседний стол просто психанул от времени ожидания и ушел.
Короче претензии две
Скорость подачи
И размер блюд.
Вы ребята не звезды мишлена, чтобы кормить чисто формально, чтобы гость не наелся.
Заказав два блюда горячее+гарнир хочется уходить сытым из заведения, ну или как минимум не голодным.
Мы ушли голодные!
И еще, помимо гостевых счетов после расчета, вы обязаны выдавать чеки из кассы.
Время, дата, стол, официант , состав блюд - указаны в прикрепленном чеке.
Можете особо не заморачиваться и написать обычную стандартную отписку о ваших переживаниях - мы решили, что больше к вам не придем никогда.
Добрый день! Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв! Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий! Обещаем усилить контроль за качеством блюд и время отдачи. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем...
Добрый день! Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв! Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий! Обещаем усилить контроль за качеством блюд и время отдачи. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!