- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедаю во всех РИСах периодически. В ЮМР готовят вкуснее всего. Заметил, что порции здесь немного больше, чем в некоторых других)))) И вообще, как-то вкуснее, чем везде. Респект поварам.
8 лет
1
1
5
Обедаю во всех РИСах периодически. В ЮМР готовят вкуснее всего. Заметил, что порции здесь немного больше, чем в некоторых других)))) И вообще, как-то вкуснее, чем везде. Респект поварам.
Некомпетентные помощницы. Судя по всему элементарно плохо учились ))) На работу их явно не по профессиональным качествам брали)) Кроме того, ужасно ленивые. Не дали мне возможности внести в договор то, что мне требуется. Мол, принимайте нашу форму как есть или идите в другое место. Так же проще ответить, когда ничего не умеешь и не хочешь! И без...
Некомпетентные помощницы. Судя по всему элементарно плохо учились ))) На работу их явно не по профессиональным качествам брали)) Кроме того, ужасно ленивые. Не дали мне возможности внести в договор то, что мне требуется. Мол, принимайте нашу форму как есть или идите в другое место. Так же проще ответить, когда ничего не умеешь и не хочешь! И без меня деньги заработают. А что мне делать, если мне нужно договор удостоверить с определенными прописанными в нем условиями?! Мне их стандартная форма не подходит. До самого нотариуса, как до очень важной персоны, просто не пускают. Вообщем, все напрочь запущено!
Перепробовал всех операторов России. Мегафон просто чемпионы по навязыванию услуг и списыванию денег за ненужные услуги. Даже МТС скромнее. Будьте осторожны в момент, когда у вас заканчивается пакет услуг. Автоматом переводят, без вашего согласия, на какие-то абсурдные по стоимости тарифы. Кстати, тарифы с какими-то выдуманными пакетами услуг,...
Перепробовал всех операторов России. Мегафон просто чемпионы по навязыванию услуг и списыванию денег за ненужные услуги. Даже МТС скромнее. Будьте осторожны в момент, когда у вас заканчивается пакет услуг. Автоматом переводят, без вашего согласия, на какие-то абсурдные по стоимости тарифы. Кстати, тарифы с какими-то выдуманными пакетами услуг, где обязательно есть определенное количество минут и мегабайт - атавизм! А ведь, наверняка есть огромный отдел маркетинга в этой компании)))! Интернет в центре г. Краснодара постоянно вылетает в ноль. В разных местах тестировал. Даже простые страницы в браузере не открываются. Кто им позволил заявлять, что у них лучший интернет в России?! По моему опыту - один из самых худших. Сервис вообще не выдерживает никакой критики. Дозвониться..... ну, примерно как до операторов Ростелекома. Компетенция у операторов, как в Сбербанке. Отношение к клиенту, как у Почты России))) Вообщем, вы поняли сравнения))) Мегафон, как и МТС - динозавры! Пора бы уже вымирать! Есть же уже нормальные компании как Тиньков и Ёта! Средневековье закончилось, если кто не в курсе)))
Ох и намучился я сегодня с ними!!! Целый день платежку не могу отправить. Сначала надо пополнить карточный счет в точках, которых всего две или три в Краснодаре. Затем с карточного перевести на расчетный. Только потом делать платежку. Если сначала сделал платежку - потом перевести не получится. И платежка не отправится. Замкнутый круг)))))...
Ох и намучился я сегодня с ними!!! Целый день платежку не могу отправить. Сначала надо пополнить карточный счет в точках, которых всего две или три в Краснодаре. Затем с карточного перевести на расчетный. Только потом делать платежку. Если сначала сделал платежку - потом перевести не получится. И платежка не отправится. Замкнутый круг))))) Сделали мне первый месяц обслуживания бесплатно, а программу не настроили. В итоге, как только деньги упали на счет - тут же списалась комиссия и в результате не стало хватать средств на платеж. Жду вот сейчас когда исправят. Обещали в течение часа. Зря я с ними связался!
Здравствуйте.
Чтобы сделать платёж с расчётного счёта – пополните его переводом с карты Модульбанка. Пополнить карточный счёт можете в кассах «Юнистрим», офисах Мегафон и офисах "ТЕЛЕ2". Не забудьте паспорт, если выберите один из этих способов пополнения.
Так же пополнить счёт можно через устройства Бинбанка и через личный кабинет. Нажмите на "+"...
Здравствуйте.
Чтобы сделать платёж с расчётного счёта – пополните его переводом с карты Модульбанка. Пополнить карточный счёт можете в кассах «Юнистрим», офисах Мегафон и офисах "ТЕЛЕ2". Не забудьте паспорт, если выберите один из этих способов пополнения.
Так же пополнить счёт можно через устройства Бинбанка и через личный кабинет. Нажмите на "+" - пополнить счет - со своей карты - выберите основание - укажите реквизиты карты.
Надо понимать, что это очень бюджетный клуб. Полотенца платные. 50 руб. , обязательна шапочка. Продают ее по 500 р. , в душе нет даже крючка, куда мочалку повесить. Мыла не предусмотрено. Все на самообслуживании и за доп. плату. Парковка очень маленькая и уже вечно переполнена. Задержали открытие минимум на 2 мес. (только на моей памяти 4 раза...
Надо понимать, что это очень бюджетный клуб. Полотенца платные. 50 руб. , обязательна шапочка. Продают ее по 500 р. , в душе нет даже крючка, куда мочалку повесить. Мыла не предусмотрено. Все на самообслуживании и за доп. плату. Парковка очень маленькая и уже вечно переполнена. Задержали открытие минимум на 2 мес. (только на моей памяти 4 раза объявляли дату открытия и все время собирали деньги с новых клиентов ). За утерю карты что-то около 700 руб. Круглосуточно клуб пока не работает. Хотя обещали. Сколько будут теперь тянуть с круглосуточным открытием - не известно!
Уважаемый клиент! Приобретать шапочки в нашем клубе, а также брать полотенце в аренду мы не принуждаем. Это все сделано для Вашего удобства, если забыли свое полотенце дома или не успели купить шапочку. Парковка перед бизнес центром принадлежит полностью нашему клубу, сейчас там стоит шлагбаум и охранник, который контролирует,чтобы въезд на...
Уважаемый клиент! Приобретать шапочки в нашем клубе, а также брать полотенце в аренду мы не принуждаем. Это все сделано для Вашего удобства, если забыли свое полотенце дома или не успели купить шапочку. Парковка перед бизнес центром принадлежит полностью нашему клубу, сейчас там стоит шлагбаум и охранник, который контролирует,чтобы въезд на парковку осуществлялся только клиентами клуба. Дополнительные крючки установлены. Первый месяц работы клуб работал в тестовом режиме ( в ночное время проверялась безопасность работы тренажеров, бесперебойная подача водоснабжения, вентиляция, отладка всех систем). В ночное время жизнь клуба продолжала кипеть, все вышеуказанные меры проводятся для безопасности клиентов.