- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте, ниже Я расскажу о своём опыте заключения договора с компанией ТрансТелеКом (торговые марки ТТК, СПАРК), интернет провайдером в городе Краснодаре.
Стал абонентом в ноябре 2015 года, подключился к тарифу "Качай" 30МБит/с (на сегоднешний день уже 40МБит/с) и по акции "новый абонент" получил скидку 3 месяца абон. платы по 350р,...
Всем здравствуйте, ниже Я расскажу о своём опыте заключения договора с компанией ТрансТелеКом (торговые марки ТТК, СПАРК), интернет провайдером в городе Краснодаре.
Стал абонентом в ноябре 2015 года, подключился к тарифу "Качай" 30МБит/с (на сегоднешний день уже 40МБит/с) и по акции "новый абонент" получил скидку 3 месяца абон. платы по 350р, после трёх месяцев 500р.Позже решил что 30МБит много и переключился через личный кабинет на тариф "Мечтай" 15МБит/с и заранее внёс сумму 280р (т.к акция новый абонент ещё действовала). С этого момента и начались проблемы. Приходит 1 число месяца, интернета нет, с горем по полам вошёл в личный кабинет, смотрю "финансовая блокировка" и абон. плата не 280р как должно быть по акции (напоминаю 3 месяца ещё не прошло), а 400р. Звоню в тех. поддержку, дозвонился раза с 5-го (никто трубку не брал), мне вежливо сообщают что при смене тарифа скидка новым абонентам аннулируется, Я поинтересовался где об этом можно прочитать, меня направили на сайт компании. Заплатил недостающую до 400р сумму и отправился изучать акционные тарифы ещё раз на сайт. Но нигде не было написано что при смене тарифа в период действия акции "новый абонент" скидка аннулируется. Тогда Я через личный кабинет подал жалобу, её рассмотрели в течении 2 дней и вернули меня на тариф 30МБит/с, с абон. платой 350р. На этом Я успокоился, т.к. проблему решили. Далее спустя 3 месяца абон. плата возростает с 350р до 500р и в этот момент Я забываю заплатить, думаю ну не проблема, оплачу через личный кабинет, какой же Я был наивный, так медленно и не стабильно работающий личный кабинет при финансовой блокировки Я увидел впервые, как будто компания специально заставляет тебя выйти из дома и оплатить через какой-нибудь терминал, предварительно отыскав нужный. Звоню в тех. поддержку, спрашиваю почему так не стабильно работает личный кабинет и есть ли сайт, через который при финансовой блокировки Я могу внести абон. плату через карту, мне назвали сайт, но он работал точно так же и в очередной раз тех. поддержка не смогла мне помочь. Спустя 2 часа мне всё же удалось оплатить. Далее произошёл 3 инцидент, после которого Я и расторг договор. 3 месяца прошли и теперь Я мог переключаться на другие тарифы, что Я и сделал, переключился через личный кабинет на тариф Мечтай 15МБит/с и заранее внёс 400р. И Вы не поверите наступает 1 число интернета нет, захожу в личный кабинет статус "финансовая блокировка" Звоню в тех. поддержку там по строго прописанному скрипту начинают мне "пытаться помогать" перезагрузите роутер, вставте почт-корд напрямую в системный блок", Я остановил инженера, и рассказал что у меня должна была произойти смена тарифа, которая судя по всему не состоялось. Инженер посмотрел и сказал "да, действительно, у нас произошёл сбой при смене тарифа и Вас не переключили, не прошла синхронизация, завтра всё будет работать", ну и как Вы думаете работала ли у меня всё завтра?, конечно же нет, после этого Я пришёл в офис ТТК и расторг договор, при этом оператор предлагала мне хорошую скидку на 50МБит/с, но Я отказался, т.к. те проблему с которыми Я столкнулся за 4 месяца, пока был абонентом никто решать и не думал.
Мои претензии к компании:
1. Детали тарифных планов и условии акции не прописаны, из-за чего абонент попадает в неприятные ситуации, т.к. его ставят перед фактом обстоятельств, о которых знают только некоторые сотрудники компании, яркий тому пример, новый абонент при смене тарифа в период действия акции теряет скидку, до сих пор об этом на сайте ничего не написано, (скриншот во вложении).
2. Слабая тех. поддержка, до которой очень трудно дозвониться, а дозвонившись с Вами будут общаться по жёстко прописанному скрипту, не вникая и не понимаю проблемы абонента, поняв, что помочь Вам не могут, буду кормить "завтраками".
3. Не качественные услуги предоставляемые абоненту, Я не о доступе в интернет, а о личном кабинете, который практический не работает при финансовой блокировки, а смена тарифа приводит к каким-то сбоям, и Вы опять сидите без интернета, а вот когда Вы целенаправленно приезжаете в офис расторгнуть договор Вам тут же готовы решить все Ваши проблемы и даже сделать постоянную скидку на более скоростной тариф.
Итог: если перед Вами стоит выбор между ТТК и другим оператором, обходите компанию ТТК стороной, всё чего они добились на сегодняшний день это маломальский стабильный интернет канал и вежливость, а сервис колхозным так и остался. Уважайте себя и не платите свои деньги компаниям которые предоставляют сервис прошлого века. Удачи в выборе и спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор.