- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 18.09.2017 ситуация не изменилась. Сижу 3 час. Оформили 3х человек. Сначала читать надо отзывы. Потом идти сюда. Если оформлю полис, то больше не вернусь.
P.s. Я туда попал, я зашел в эту дверь. Я пришел и занял очередь в 9-50, а зашел 15-00. Было 5 человек + 1 одна девушка по знакомству с пакетиком прошла (сотрудники согаза помогают)....
Сегодня 18.09.2017 ситуация не изменилась. Сижу 3 час. Оформили 3х человек. Сначала читать надо отзывы. Потом идти сюда. Если оформлю полис, то больше не вернусь.
P.s. Я туда попал, я зашел в эту дверь. Я пришел и занял очередь в 9-50, а зашел 15-00. Было 5 человек + 1 одна девушка по знакомству с пакетиком прошла (сотрудники согаза помогают).
Зачем такие жертвы? А выбора нет, но не об этом. Моя цель сегодня оформить страховой полис. Пока сидел в очереди даже попытался оформить е-осаго, но это тоже какой то бред. Я купил авто и не могу застраховать. Ближе к финалу, дорогой флампер ;) Пытаясь разгадать загадку временных потерь, я попробовал спросить людей оформивших полис, что было крайне сложно, они вылетали пулей, и кидали короткие фразы о медлительности сотрудника. Да, она одна - женщина средних лет внешне ближе к пенсионному возрасту, после оформления полиса с каждым клиентом выходила, закрывала дверь на ключ в два оборота, вела по коридору в другой кабинет для оплаты (7-10 минут), возращалась открывала дверь, приглашала или не приглашала следующего. Все это происходящее напоминало госучереждение, а не организацию направленную на прибыль.
И вот я у цели, возбужденный столь длительным ожиданием, начинаю диалог, и понимаю где корень зла всего процесса. Наша беседа закончилась на отсутствии у меня диагностической карты на руках, при фактическом ее наличии в базе. Диагностика пройдена, предыдущим владельцем, страховка оформлялась 16.09.17, в этом же согазе. Я первый раз столкнулся, с такой принципиальностью, это что за каменный век. Без бумажки, не верить электронным базам. Да отзыв, от досады, но возмутили не потерянные 6 часов, а сам момент окончания диалога: Я ничего не хочу слушать, мне все равно. Мне плевать сколько вы там сидите. У меня инструкции.
Вот это поворот!