- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где обещанное приложение для iOS (листовки разносите в которых оно прописано, на деле его нет уже год), смс оповещение прекратили присылать, как узнавать что деньги закончились на балансе не понятно, тв постоянно после 10-20 минут работы начинает виснуть пока не переключишь канал. Данные недочёты будут устранены? Или уже переходить к другому...
Где обещанное приложение для iOS (листовки разносите в которых оно прописано, на деле его нет уже год), смс оповещение прекратили присылать, как узнавать что деньги закончились на балансе не понятно, тв постоянно после 10-20 минут работы начинает виснуть пока не переключишь канал. Данные недочёты будут устранены? Или уже переходить к другому оператору проще
Здравствуйте! Извините за предоставленные неудобства. Вам стоит обратиться в техническую поддержку по тел. 777-444 чтобы более подробно разобраться в ситуации.
Скачать мобильное приложение "Мой провайдер" для iOS Вы можете в AppStore.