я такого кошмара еще не видела. вроде женская консультация переехала в отдельное от поликлиники здание и казалось бы, что сервис должен стать лучше.....НО нет. Зачем указывать номер регистратуры, если они никогда, от слова совсем не подымают трубку, в первый раз думала, ну может заняты, на следующий день звонила час с интервалом 5 минут и никто так...
Показать целиком
я такого кошмара еще не видела. вроде женская консультация переехала в отдельное от поликлиники здание и казалось бы, что сервис должен стать лучше.....НО нет. Зачем указывать номер регистратуры, если они никогда, от слова совсем не подымают трубку, в первый раз думала, ну может заняты, на следующий день звонила час с интервалом 5 минут и никто так и не взял трубку (и можете мне поверить, там даже гудков, что номер занят не было, просто такое впечатление, что отключили звук). Ладно....думаю, а запишусь ка я онлайн через сайт или госуслуги...НО высвечивается 3 гинеколога и ни к одному нет свободных мест на ближайшие 2 недели (хотя обычно должен высвечиваться календарь, где все, например, занято), складывается такое впечатление, что талонов вообще никогда электронных нет....заходила почти каждый день на сайт в течении нескольких недель картина не менялась... нет талонов. Понимаю, что врачи, которые там работают не виноваты в этом. Но неужели, если такой большой поток людей, что нет талонов никогда, нельзя поставить больше врачей на смену, неужели нельзя ответить на звонок в регистратуре. Когда в поликлинике они распологались, можно было записаться, но не ранее чем за 2 недели (ладно), можно было с трудом закрыть глаза на то, что тебя не примут вовремя и ты просидишь в очереди на 4-5 часов больше. Что делать людям, которые ограничены во времени и не могут прийти в женскую консультацию, чтоб просто спросить в регистратуре, а у вас есть талончики...или кто мой участковый доктор...сейчас современное время в любое медучереждение можно записаться либо по телефону либо по интернету. А если что то экстренное? Это какой то ужас!
Наверное нужно что то с этим делать и жаловаться в Роспотребнадзор, возможно только так, что то сдвинется с мертвой точки.