- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, обратилась я в эту шарашкину контору, опираясь на отзывы и впечатляющий ассортимент в интернет-магазине. В итоге, продавец оказалась самый настоящий продаван, которая надурила меня на 400 рублей в свой карман. В общем, по порядку.
Я пришла за конкретной моделью. которую увидела на сайте этого магазина, на что мне продавец заявила что...
В общем, обратилась я в эту шарашкину контору, опираясь на отзывы и впечатляющий ассортимент в интернет-магазине. В итоге, продавец оказалась самый настоящий продаван, которая надурила меня на 400 рублей в свой карман. В общем, по порядку.
Я пришла за конкретной моделью. которую увидела на сайте этого магазина, на что мне продавец заявила что силиконовых у них в наличии нет вообще! Хотя на упаковке с высоты птичьего полета видно что написано на этой модели силикон. Зато впаривать за 6500 из силикона странного вида штуку принялась с усердием. В итоге, таки она достала ту модель что я ей указала и проглотила язык на вопрос из чего же это сделано. То что я хотела купить продавец вообще не хотела показывать. Затем, я решила все-таки обдумать брать или нет товар и пока решила прикупить смазку. Вместо той что я покупаю обычно, продавец стала впаривать якобы полностью натурального состава смазку, без каких либо парабенов и т.д. В итоге, я решила раскошелиться, но взять полностью безопасное для здоровья. Каково же было мое удивление, когда эта дамочка на мою просьбу дать чек, заявила что так она чек не даст, только может написать его от руки. А вот дескать если бы я установила их приложение, то в таком случае, она бы мне его дала. Она опять же, до этого момента, при покупке, начала настаивать чтобы я установила это приложение, которое мне абсолютно не нужно! Ну и в общем, она убедившись что ради чека я его не установлю, придумала своеобразную отмазку. Естественно у меня не было желания снова тратить свое время ради чека. Я развернулась и ушла. Сделав несколько шагов от магазина, я стала обдумывать что поведение продавца с чеком было мягко говоря странным. Я решила найти эту смазку на сайте, и каково же было мое удивление, что стоит она 965 рулей, вместо 1350!!! Не хило так наварилась. Ну и по составу там натурального не больше чем в обычной смазке. Просто добавка алоэ вера, а не полностью состоящая из алоэ вера. Ну в общем, написала жалобу в чат этой компании, до сих спешат и падают это комментировать. А лично я зареклась вообще что-либо покупать в таких магазинах. Есть интернет магазины, где с ценами явно все прозрачно!
Ну эта мадам пусть подавится таким наваром. Я не обнищаю от этой суммы, но осадок мягко говоря остался. И ее действия противозаконны. Если компания не разродится до конца выходных дать внятный ответ, я буду обращаться в налоговую по этому вопросу.
Дорогой Наш Покупатель сколько же Ты потратил времени, чтоб написать этот бред, который Я в первые слышу от Клиента за 11 лет ведения бизнеса. Скажу одно у Нас стажер не будет проходить стажировку если он не знает материалы, смешно Вы пишите спец по товару, а Консультант который обучается ежедневна не знает как называется материал данной игрушки -)...
Дорогой Наш Покупатель сколько же Ты потратил времени, чтоб написать этот бред, который Я в первые слышу от Клиента за 11 лет ведения бизнеса. Скажу одно у Нас стажер не будет проходить стажировку если он не знает материалы, смешно Вы пишите спец по товару, а Консультант который обучается ежедневна не знает как называется материал данной игрушки -) . На счет чеков , то же не состыковка, Мы Вам можем выдать три разных чека ( терминальный, касса и товарный) причем здесь приложение UDS - оно вообще дает Нашим покупателем БОНУСЫ и КЭШБЕК, который можно обменять на товар.
Судя по написанию отзыва, явно Вы не Клиента, а конкурент который больше не чего не умеет, как писать Отзывы плохие, удачи Вам!
Дорогой Наш Покупатель сколько же Ты потратил времени, чтоб написать этот бред, который Я в первые слышу от Клиента за 11 лет ведения бизнеса. Скажу одно у Нас стажер не будет проходить стажировку если он не знает материалы, смешно Вы пишите спец по товару, а Консультант который обучается ежедневна не знает как называется материал данной игрушки -) . На счет чеков , то же не состыковка, Мы Вам можем выдать три разных чека ( терминальный, касса и товарный) причем здесь приложение UDS - оно вообще дает Нашим покупателем БОНУСЫ и КЭШБЕК, который можно обменять на товар.
Судя по написанию отзыва, явно Вы не Клиента, а конкурент который больше не чего не умеет, как писать Отзывы плохие, удачи Вам!
Ну судя по вашему "грамотному" изложению ответа и клиентоориентировости вы занимаетесь бизнесом так же как я балетом. А то что за 11 лет, якобы не было никаких жалоб, судя по всему, позволило опуститься до того уровня, что даже не проведя никаких расследований, сразу же обвинить меня во лжи. Вы даже никаким образом не попытались уточнить мои данные чтобы сделать хоть какой-то вид что вы там что-то расследовали и после этого дали ответ. Если бы я написала этот отзыв на заказ, то мне бы пока вы наконец-то соизволили дать ответ, давным-давно бы заплатили и не было бы мне никакой нужды писать вам этот ответ. Хотя, как видите, вы его сейчас читаете.
Раз вам кругом мерещатся конкуренты, то это уже паранойя. И исходя из неё и написан ваш ответ. Вот именно, что я обычный покупатель, а не "Клиента", как вы "грамотно" высказались перейдя то на ты то на вы, который мягко говоря, в шоке от такого не компетентного и наглого обслуживания. Ну а теперь еще и в шоке от такого же ответа представителя компании.
Если понадобиться, я ещё и не настолько длинные буду оставлять отзывы, чтобы добиться хоть какой то справедливости. Пусть люди знают что ваша шарага собою представляет и уже сами думают, надо оно им или нет. Для этого отзывы и оставляют, если вы не в курсе. Не для себя, а для людей. И нормальные компании принимают их к сведению, чтобы улучшить свое качество обслуживания. А причину того, что ваш так называемый консультант не выдал чек и втюхивал товар который ЕМУ надо продать, я более чем чётко обосновала. Ответить вам на это нечего. В принципе, во всей красе, ваше отношение к клиенту выражено в этом ответе - клиент НЕ ПРАВ, а консультант цаца, чтобы не произошло. Удачи не пожелаю. Обойдетесь.