- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте бдительны и подумайте 1000 раз, кто придет в эту клинику с больным животным. Вас могут просто напросто выставить ночью на улицу, отказав в приеме, потому что вы не в том тоне говорите с врачом. И врач вам скажет: «И что дальше? Вы мне не нравитесь! Пусть ваш кот страдает из-за вас! Я имею право отказать в приеме!» Вам даже не выпишут...
Будьте бдительны и подумайте 1000 раз, кто придет в эту клинику с больным животным. Вас могут просто напросто выставить ночью на улицу, отказав в приеме, потому что вы не в том тоне говорите с врачом. И врач вам скажет: «И что дальше? Вы мне не нравитесь! Пусть ваш кот страдает из-за вас! Я имею право отказать в приеме!» Вам даже не выпишут нормально курс лечения, просто ПРОГОВОРЯТ, а потом скажут, что это вы виноваты, что не так врача слушали и поняли, что вы - глупая и не понимаете умных слов. Всю вину врач свалит на вас, а не на то, что поленился нормально записать курс лечения. Так еще и не оказать первую помощь больному животному… Не врачи - а нелюди.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в нашу больницу оказался неприятным. Мы стараемся и стремимся оказывать услуги исключительно высокого уровня в рамках каждого приёма. Поскольку мы пытаемся обеспечить нашим клиентам только самые лучшие услуги, мы всегда открыты к критике и рады выслушать любые претензии от...
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в нашу больницу оказался неприятным. Мы стараемся и стремимся оказывать услуги исключительно высокого уровня в рамках каждого приёма. Поскольку мы пытаемся обеспечить нашим клиентам только самые лучшие услуги, мы всегда открыты к критике и рады выслушать любые претензии от наших клиентов, чтобы мы могли улучшить работу нашей клиники, найти приемлемое решение и устранить любые недопонимания. Надеемся на Ваше понимание.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в нашу больницу оказался неприятным. Мы стараемся и стремимся оказывать услуги исключительно высокого уровня в рамках каждого приёма. Поскольку мы пытаемся обеспечить нашим клиентам только самые лучшие услуги, мы всегда открыты к критике и рады выслушать любые претензии от наших клиентов, чтобы мы могли улучшить работу нашей клиники, найти приемлемое решение и устранить любые недопонимания. Надеемся на Ваше понимание.