• Краснодар, Северная улица, 242 — 2-3 этаж
  • Тургенева 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в медицинскую клинику "Ваша стоматология", чтобы исправить своей дочери прикус. Выслушала все разъяснения, что дело это долгое, затратное, как в материальном, так и в физическом и моральном смысле. Сделала вывод, что поскольку я вступаю с этим учреждением в долговременные отношения, необходимо подписать договор. Странно, что они сами не...

Показать целиком

Обратилась в медицинскую клинику "Ваша стоматология", чтобы исправить своей дочери прикус. Выслушала все разъяснения, что дело это долгое, затратное, как в материальном, так и в физическом и моральном смысле. Сделала вывод, что поскольку я вступаю с этим учреждением в долговременные отношения, необходимо подписать договор. Странно, что они сами не предложили этого! Нехотя вручили мне некую бумагу, где были на 2,5 листах расписаны всякие пункты, ни один из которых не был связан с установкой брекет-системы. В договоре было сказано, что я даю согласие на лечение и протезирование зубов и описаны все возможные риски и последствия. Задала я доктору пару вопросов по этому поводу, так мне в прямом смысле указали на дверь! Куда только делось все приятное обхождение... Сразу глазки забегали и мне открытым текстом заявили, что раньше все расписывались, не глядя, а я - вот такая первая грамотная попалась, и лучше Вам пойти искать другую клинику. Напрашивается интересный вывод: договор намеренно составлен таким образом, чтобы в случае ненадлежащего его исполнения, клиент не смог бы на них никуда пожаловаться, так как в суде такие пространные бумаги вызвали бы в лучшем случае недоумение. На то и расчет: чтобы никто за результат не отвечал. Но увы! У плохой славы длинные ноги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый автор письма ( отзыва ) !

    Мы благодарны Вам за то ,что обратились в нашу клинику . Мы работаем менее 2х лет и у нас действительно не было отдельного договора на ортодонтическое лечение . Благодаря Вашей критике , мы устранили этот пробел и в настоящее время у нас имеется довольно подробный договор на 8 страницах ( 4 листах ).Мы делаем правильные выводы из справедливой критики . Что касается остального содержания отзыва и особенно выводов, то Вы явно погорячились .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не надо за меня решать: горячилась я или нет. Вы подумали, какие чувства я испытала, когда на мои законные вопросы мне высказали своё "фи" сразу трое сотрудников? А затем меня просто послали... Если бы я погорячилась, я бы устроила еще там вселенский скандал. Но я умею владеть собой и не скатываться до базарной перепалки. Ну, и не оставить свое личное мнение о вашей фирме я не могла. Надо уважать своих клиентов, а тем более не разбрасываться новыми клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы