- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддержка нулевая. Потерял пароль - восстановление на сайте не работает, т.к. при заключении договора не указали мои данные. Написал в тех. поддержку - тишина. Позвонил через 4 дня, мне только ОФОРМИЛИ заявку. Прошло ещё больше недели - тишина. Позвонил опять - сказали, что заявку рассмотрели и отклонили, надо ехать в офис. А позвонить и...
Поддержка нулевая. Потерял пароль - восстановление на сайте не работает, т.к. при заключении договора не указали мои данные. Написал в тех. поддержку - тишина. Позвонил через 4 дня, мне только ОФОРМИЛИ заявку. Прошло ещё больше недели - тишина. Позвонил опять - сказали, что заявку рассмотрели и отклонили, надо ехать в офис. А позвонить и предупредить клиента - не судьба? Приехал в офис, они в субботу не работают, хотя оф. сайт и 2гис говорят об обратном. Сервис уровня деревня. Ищу другого провайдера.
Добрый день. Хорошо, что написали – мы стараемся отслеживать такие сообщения. Обязательно проверим время работы.