Уважаемая Svetlana Lenivaya
Мы ценим любое мнение клиентов о нас. Поэтому хочу поблагодарить Вас за отзыв.
Я детально разобрался с заказ-нарядом и готов ответить Вам по пунктам.
1. Вы обратились к нам на сервис с неисправностью Вашего автомобиля, после проведенных диагностических работ была выявлена неисправность сцепления АКПП (Робот).
2. По...
Показать целиком
Уважаемая Svetlana Lenivaya
Мы ценим любое мнение клиентов о нас. Поэтому хочу поблагодарить Вас за отзыв.
Я детально разобрался с заказ-нарядом и готов ответить Вам по пунктам.
1. Вы обратились к нам на сервис с неисправностью Вашего автомобиля, после проведенных диагностических работ была выявлена неисправность сцепления АКПП (Робот).
2. По согласованию с Вами были произведены замена комплекта сцепления и маховика в оригинале, произведена при вас адаптация сцепления и дроссельной заслонки, проведен контрольный заезд мастера-приемщика с Вами, при котором все дефекты с которыми Вы обратились в наш сервис больше не подтвердились и что подтверждает Ваша подпись о приеме авто и качестве выполненных работ в заказ-наряде.
3. Через несколько дней Вы обратились к нам с биением в педаль тормоза и каким-то скрипом. Ваш автомобиль приняли без записи в сервис для детальной диагностики, которая не выявила никакого дефекта ни в том узле, в котором производился ремонт нашими специалистами ни в целом в автомобиле. Так же был произведен контрольный заезд как с механиком, так и мастером-приемщиком, при котором так же дефект не был выявлен.
4. Вам было предложено предоставить автомобиль при постоянном и явном проявлении дефекта. Мы всегда рады помочь Вам в решении проблем с Вашим автомобилем.
Мы ценим Ваше время и читаем все отзывы!
С Уважением команда TrustCar service.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00