- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне негативное впечатление о работе данного дилера. Из-за таких дилеров у меня как у владельца 2 автомобилей тойота и 1 лексус. Сложилось критическое отношение к компании Тойота в целом. Хамское отношение и нуливой сервис. Не рекомендую посещать данное заведение.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем дилерском центре. Мы внимательно следим за качеством оказываемых услуг и компетенциями сотрудников, поэтому не можем оставить Ваш отзыв без внимания. Уточните, пожалуйста, подробности Вашего визита, цель обращения, ФИО, VIN-номер автомобиля, номер заказ-наряда, контактные...
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем дилерском центре. Мы внимательно следим за качеством оказываемых услуг и компетенциями сотрудников, поэтому не можем оставить Ваш отзыв без внимания. Уточните, пожалуйста, подробности Вашего визита, цель обращения, ФИО, VIN-номер автомобиля, номер заказ-наряда, контактные данные, и ,по возможности, имена сотрудников, с которыми Вы общались. Эту информацию можно направить на почтовый ящик clients@toyota-kuban.ru. Будем благодарны за обратную связь.