- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Меню скудное. Впихнули туда всё, что можно. Откидываешь суши, пиццу, бургеры и для выбора остаётся пара страниц. Блюда, заявленные как гриль, жарятся на обычной сковородке.
Музыка играла по выбору пьяной компании, которая увеличивала громкость песен с увеличением своего градуса.
При расчете узнали, что банковской картой...
Ужасное обслуживание. Меню скудное. Впихнули туда всё, что можно. Откидываешь суши, пиццу, бургеры и для выбора остаётся пара страниц. Блюда, заявленные как гриль, жарятся на обычной сковородке.
Музыка играла по выбору пьяной компании, которая увеличивала громкость песен с увеличением своего градуса.
При расчете узнали, что банковской картой расчитаться нельзя. Спасибо, что "предупредили" в начале визита! Официантка открыла папку для расчета, которая лежала на столе, и при нас стала пересчитывать деньги.
Уважаемый гость, я владелец ресторана, спасибо за ваш отзыв, начнем по порядку: что касается меню, оно меняется каждые три месяца и все время обновляется новыми блюдами, как вы понимаете всем угодить не получается, потому что вкус у людей разный и это нормально. Категорически не согласен насчет блюда -гриль что жарятся на сковородке.
Насчет музыки...
Уважаемый гость, я владелец ресторана, спасибо за ваш отзыв, начнем по порядку: что касается меню, оно меняется каждые три месяца и все время обновляется новыми блюдами, как вы понимаете всем угодить не получается, потому что вкус у людей разный и это нормально. Категорически не согласен насчет блюда -гриль что жарятся на сковородке.
Насчет музыки вы правы, я с вами согласен но мы уже исправились, кроме этого у нас на втором этаже есть лаундж зона где вы могли бы спокойно отдыхать и вам никакая музыка не мешала
С 1 января до 10 января у нас не работал терминал потому что с 1 января поменялась ставка НДС с 18% на 20% и нужно было перепрограммировать кассовый аппарат, что мы и сделали 10 января, сами понимаете страна отдыхала до 9 января.
Что касается официантки вы правы, мы приносим вам свои извинения.
С Уважением, Э.П.
Уважаемый гость, я владелец ресторана, спасибо за ваш отзыв, начнем по порядку: что касается меню, оно меняется каждые три месяца и все время обновляется новыми блюдами, как вы понимаете всем угодить не получается, потому что вкус у людей разный и это нормально. Категорически не согласен насчет блюда -гриль что жарятся на сковородке.
Насчет музыки вы правы, я с вами согласен но мы уже исправились, кроме этого у нас на втором этаже есть лаундж зона где вы могли бы спокойно отдыхать и вам никакая музыка не мешала
С 1 января до 10 января у нас не работал терминал потому что с 1 января поменялась ставка НДС с 18% на 20% и нужно было перепрограммировать кассовый аппарат, что мы и сделали 10 января, сами понимаете страна отдыхала до 9 января.
Что касается официантки вы правы, мы приносим вам свои извинения.
С Уважением, Э.П.
Отличить мясо и овощи, пожаренные на гриле от жарки на сковороде, я могу. Неподготовленность к переходу на новую ставку НДС - это Вам большой минус. Ваше предложение пересесть нам на второй этаж - не считаю удобным, т.к. ужин мы начали на первом этаже в спокойной обстановке. Бегать с тарелками, бокалами и одеждой на второй этаж?
Меню в заведениях, как правило в одном кулинарном направлении, а не сборная солянка.