Здравствуйте, ГБЦ на Вашем автомобиле Renault была установлена верно, согласно дилерской технологии ремонта. Наш специалист, занимавшийся ремонтом данной ГБЦ, является дипломированным специалистом по ремонту автомобилей Renault-Nissan и официально проходил обучение на заводе Автофрамос в г. Москва. ГБЦ с вашего автомобиля была опрессована на...
Показать целиком
Здравствуйте, ГБЦ на Вашем автомобиле Renault была установлена верно, согласно дилерской технологии ремонта. Наш специалист, занимавшийся ремонтом данной ГБЦ, является дипломированным специалистом по ремонту автомобилей Renault-Nissan и официально проходил обучение на заводе Автофрамос в г. Москва. ГБЦ с вашего автомобиля была опрессована на предмет трещин в 2-х независимых Цехах, включая "Механика-Краснодар" и не имеет дефектов, поэтому, после опрессовки, шлифовки, правки седел, замене сальников клапанов, регулировки зазоров клапанов была установлена на Ваш автомобиль. НЕПРАВИЛЬНО установить ГБЦ нереально - в блоке присутствуют направляющие. При передаче Вам автомобиля после ремонта мастер объяснил Вам о необходимости заказа подкапотной проводки в сборе, т.к. до нас умельцы "ремонтировали" всё на скрутках и изоленте-мог переодически не включаться вентилятор, о чём в Заказ-Наряде сделаны соответствующие отметки и Вам неоднократно говорили об этом . Вы не стали ничего заказывать и продолжили эксплуатацию автомобиля.
При повторном обращении с ПЕРЕГРЕВОМ и ЭМУЛЬСИЕЙ в бачке в Наш сервис Вам БЕСПЛАТНО повторно сняли ГБЦ, ещё раз опрессовали, заменили все сальники и прокладки, сделали промывку системы охлаждения, заменили антифриз, своими силами восстановили разъём вентилятора и ещё раз указали на замену подкапотной проводки.
Так что делайте выводы - у нас на каждый автомобиль ведётся сервисная история!