- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из худших гарантийных сервис-центров. 26.10.2018 принёс им часы CASIO, т.к. стало запотевать стекло хотя я с ними не купаюсь. Так мне минут 20 ездили по ушам объясняя, что это не гарантийный случай т.к. что-то там, якобы могло и само прокрутиться или я сам «крутил время» под водой и т.д. и т.п.
По паспорту эти часы должны выдерживать давление...
Один из худших гарантийных сервис-центров. 26.10.2018 принёс им часы CASIO, т.к. стало запотевать стекло хотя я с ними не купаюсь. Так мне минут 20 ездили по ушам объясняя, что это не гарантийный случай т.к. что-то там, якобы могло и само прокрутиться или я сам «крутил время» под водой и т.д. и т.п.
По паспорту эти часы должны выдерживать давление 10 атм. Самое большое давление воды в быту (в кране) – 4 атм., А такое давление в море на 40 метрах глубины. Даже если гарантийная цифра завышена в двое (5 атм.), то вода внутрь не должна попадать ни при каких условиях! Так, что лучше к ним не обращайтесь, а ищите отдельно хорошего мастера (по рекомендациям своих друзей) ибо всё-равно платить.
Юрий, вы можете подтвердить факт обращения в наш СЦ, у вас есть номер заказ-наряда?
Юрий, это не похоже на правду. Для проверки информации прошу вас указать ваш номер телефона, мы с вами свяжемся
Добрый день. Даже неожиданно что будет хоть какая-то реакция.
Но если вы читаете все отзывы, то странно что вы не верите. Он не один отрицатеьный. А мне, уж поверьте, есть чем заниматься дома, чем писать всякие отзывы (даже хорошие). Но общение с гарантийными сервисами (DNS в чатсности) сильно выбивает из равновесия.
+7 9528235272. Ответить смогу только через месяц, т.к. нахожусь в океане.
Юрий, ваш номер телефона отсутствует в нашей базе. Вы точно уверены что обращались в наш СЦ ?
Юрий, вы можете подтвердить факт обращения в наш СЦ, у вас есть номер заказ-наряда?