- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассиров никак не обучают - такой вывод был сделан при очередном посещении магазина. В час пик кассир Никольская Мария изволила зачитывать длинный чек покупателя и вместе с этим покупателем перерывать многочисленные пакеты, не обращая на скопившихся покупателей в очереди. На замечания никак не реагировала. Сервис значительно упал в Табрисе, очень...
Кассиров никак не обучают - такой вывод был сделан при очередном посещении магазина. В час пик кассир Никольская Мария изволила зачитывать длинный чек покупателя и вместе с этим покупателем перерывать многочисленные пакеты, не обращая на скопившихся покупателей в очереди. На замечания никак не реагировала. Сервис значительно упал в Табрисе, очень жаль.
Благодарим за сигнал! Мы бы хотели более детально разобраться в произошедшем инциденте. Для уточнения деталей свяжитесь, пожалуйста, с нами по одному из контактов нашего информационного центра (ежедневно с 09:00 до 21:00) - телефон +7 (861) 234-43-43, tabris@tabris.ru, WhatsApp +7 (989) 120-43-43.
Благодарим за сигнал! Мы бы хотели более детально разобраться в произошедшем инциденте. Для уточнения деталей свяжитесь, пожалуйста, с нами по одному из контактов нашего информационного центра (ежедневно с 09:00 до 21:00) - телефон +7 (861) 234-43-43, tabris@tabris.ru, WhatsApp +7 (989) 120-43-43.