Sushifun

Служба доставки готовых блюд
  • Краснодар, Благоева, 2 — 1 этаж; супермаркет Магнит
  • Благоева 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!

Не однократно брали роллы в данном филиале, обычно самовывозом. И дернул черт в свой день рождения, 13 апреля, воспользоваться доставкой в этой «чудесной» компании...

Ехать от филиала до точки доставки - 3 минуты.

Время обозначили стандартно 1ч-1ч.20минут.

Я, как ответственный и пунктуальный человек, очень ценю своё время и уважаю...

Показать целиком

Добрый вечер!

Не однократно брали роллы в данном филиале, обычно самовывозом. И дернул черт в свой день рождения, 13 апреля, воспользоваться доставкой в этой «чудесной» компании...

Ехать от филиала до точки доставки - 3 минуты.

Время обозначили стандартно 1ч-1ч.20минут.

Я, как ответственный и пунктуальный человек, очень ценю своё время и уважаю когда другие ценят моё время. Заказ задержали на 30 минут

У меня заказана машина на определённое время, чтобы доехать в точку Б вовремя.

Машина спустя время была отменена.

Сначала я позвонила в доставку, узнать в чем же дело, потом позвонил таксист и ещё минут 10 ждали ответ, мне позвонили и предложили подождать еще😂

К слову, я торопилась. Запланирован был очень насыщенный и приятный день.

Как итог — нет роллов, я выбросила за машину деньги на ветер, съемка отменилась, опоздала везде где можно было и подвела людей — день испорчен.

Праздничное настроение на нуле и в быстром темпе пришлось придумывать выход.

А что сделал администратор? Спустя еще 15 минут, предложила развернуть курьера и привезти мой заказ со скидкой, тёплые роллы думаю были к тому времени уже не те👍🏼 + меня уже небыло на точке доставки.

После моего отказа, администратор стала говорить такие слова с наездом: «но ведь Вы отказались от заказа», «Вам просто было названо не верное время» (ПРОСТО😂)

Естественно я отказалась! И меня хотят обвинить?!

К моменту решения вопроса прошёл ещё дополнительно ЧАС! От того времени, когда должны были привезти.

Уважаемое руководство, сотрудники Вашей компании испортили мой праздник и в без того сложное время, по Вашей вине я опоздала везде, где могла — потеряла время, деньги, нервы.

На первом месте у уважающей себя компании, стоит обслуживание своих клиентов.

Но видимо вежливость — слишком сложно.

А что имеем со стороны компании?

Обозначили НЕ верное время, потратили час на выяснение и пришли к тому, что я предлагала изначально, обвинили, что я сама отказалась от заказа, и НИКТО не подумал извиниться передо мной за доставленные неудобства.

Обслуживание на «высшем» уровне, ребята. Так держать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы