- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Не однократно брали роллы в данном филиале, обычно самовывозом. И дернул черт в свой день рождения, 13 апреля, воспользоваться доставкой в этой «чудесной» компании...
Ехать от филиала до точки доставки - 3 минуты.
Время обозначили стандартно 1ч-1ч.20минут.
Я, как ответственный и пунктуальный человек, очень ценю своё время и уважаю...
Добрый вечер!
Не однократно брали роллы в данном филиале, обычно самовывозом. И дернул черт в свой день рождения, 13 апреля, воспользоваться доставкой в этой «чудесной» компании...
Ехать от филиала до точки доставки - 3 минуты.
Время обозначили стандартно 1ч-1ч.20минут.
Я, как ответственный и пунктуальный человек, очень ценю своё время и уважаю когда другие ценят моё время. Заказ задержали на 30 минут
У меня заказана машина на определённое время, чтобы доехать в точку Б вовремя.
Машина спустя время была отменена.
Сначала я позвонила в доставку, узнать в чем же дело, потом позвонил таксист и ещё минут 10 ждали ответ, мне позвонили и предложили подождать еще😂
К слову, я торопилась. Запланирован был очень насыщенный и приятный день.
Как итог — нет роллов, я выбросила за машину деньги на ветер, съемка отменилась, опоздала везде где можно было и подвела людей — день испорчен.
Праздничное настроение на нуле и в быстром темпе пришлось придумывать выход.
А что сделал администратор? Спустя еще 15 минут, предложила развернуть курьера и привезти мой заказ со скидкой, тёплые роллы думаю были к тому времени уже не те👍🏼 + меня уже небыло на точке доставки.
После моего отказа, администратор стала говорить такие слова с наездом: «но ведь Вы отказались от заказа», «Вам просто было названо не верное время» (ПРОСТО😂)
Естественно я отказалась! И меня хотят обвинить?!
К моменту решения вопроса прошёл ещё дополнительно ЧАС! От того времени, когда должны были привезти.
Уважаемое руководство, сотрудники Вашей компании испортили мой праздник и в без того сложное время, по Вашей вине я опоздала везде, где могла — потеряла время, деньги, нервы.
На первом месте у уважающей себя компании, стоит обслуживание своих клиентов.
Но видимо вежливость — слишком сложно.
А что имеем со стороны компании?
Обозначили НЕ верное время, потратили час на выяснение и пришли к тому, что я предлагала изначально, обвинили, что я сама отказалась от заказа, и НИКТО не подумал извиниться передо мной за доставленные неудобства.
Обслуживание на «высшем» уровне, ребята. Так держать.