- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В полном ахтунге от посещения данного заведения. Сервис ниже плинтуса.
Начну с себя. Заказала средний (ок. 300 мл.) Латте. Попросила два сахара добавить сразу в молоко до взбивания, оплатила заказ и ушла в уборную. А зря! Вернулась - кофе готов. Напиток был не плох, мягкий латте на одном эспрессо зерно не было пережарено и не кислило, в общем за...
В полном ахтунге от посещения данного заведения. Сервис ниже плинтуса.
Начну с себя. Заказала средний (ок. 300 мл.) Латте. Попросила два сахара добавить сразу в молоко до взбивания, оплатила заказ и ушла в уборную. А зря! Вернулась - кофе готов. Напиток был не плох, мягкий латте на одном эспрессо зерно не было пережарено и не кислило, в общем за качество непосредственно кофе - зачёт. Если бы не одно маленькое но - он не был сладким. Два сахара в латте такого объема делают напиток приторным, 0,5 то стакан становится сладким, а тут ну ни намека на сладость.
Переспросила бариста - а точно ли он с сахаром? В ответ слышу "да, ну если хотите могу ещё добавить". Мало того что мне в глаза врут про сахар (и нет, я почти ежедневно заказываю кофе и прекрасно разбираюсь какой он на вкус когда туда кладут сахар), так ещё предложили не переделать неудачно изготовленный заказ, а убить пену сыпанув туда сверху... Мдааа...
Бонусом - история за кассой. Не смотря на то что работник был не один, мужчина, который был за мной в очереди ждал пока приготовят мой кофе чтобы сделать заказ. Девушке было гораздо важнее выложить пирожные, чем принять заказ. Серьезно? Вот вам и индустрия гостеприимства - вам тут никто не рад стойте и ждите пока персонал занят куда более важными вещами чем увеличением прибыли для хозяев заведения.
В общем долго я не ругалась на общепит, но врущий бариста это прям экзотика была)