- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила крестик в прошлом году, носила аккуратно – сегодня у него отвалилась петля крепления( хорошо, хоть недорогой брала – не так обидно, что придется новый покупать.
Купила крестик в прошлом году, носила аккуратно – сегодня у него отвалилась петля крепления( хорошо, хоть недорогой брала – не так обидно, что придется новый покупать.
Здравствуйте, Яна!
Нам искренне жаль, что покупка не порадовала Вас длительное время!
На весь ассортимент у нас действует гарантия, а срок ее действия всегда указан на бирке украшения, которая является его официальным документом. В течение гарантийного срока мы готовы принять украшение на проверку качества. В случае выявлении производственного дефекта, удовлетворяем просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки.
Для создания заявки потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса Вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами, любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
Мы обязательно предоставим обратную связь!