- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну историю с того, что решил сдать старое кольцо и купить себе новое, хотелось наподобие печатки. Выбор пал на SUNLIGHT, т.к. был мой размер, цена подходила и вид более-менее. В общем купил кольцо, после, сразу пошел сдавать у них же золото. Девушка, которая принимала золото, капала для проверки специальным раствором, рассказала как с его...
Начну историю с того, что решил сдать старое кольцо и купить себе новое, хотелось наподобие печатки. Выбор пал на SUNLIGHT, т.к. был мой размер, цена подходила и вид более-менее. В общем купил кольцо, после, сразу пошел сдавать у них же золото. Девушка, которая принимала золото, капала для проверки специальным раствором, рассказала как с его помощью определять настоящее золото или нет. В общем я попросил проверить их же кольцо, которое купил пару минут назад! Немного капнув, она начала суетится, затирать места где капнула, в общем на местах где она проверяла раствором (всего два места было, фото выложил) образовались небольшие серые пятна, зря я тогда конечно не обратил на это больше внимания! Успокоив меня тем, что это небольшая реакция моей кожи с золотом я покинул данное заведение:))) Совсем недавно так вышло, что мне пришлось снять кольцо, и я был в шоке, места очень сильно почернели, понятное дело что все же золото НЕНАСТОЯЩЕЕ. Обратился в службу поддержки, они создали заявку, сказали что в течение трех дней со мной свяжутся, но как вы понимаете, никто не связался. Примерно через две недели я перезвонил им сам, оказалось что заявка уже закрыта, т.к. вопрос по ней решен:) Т.к. прошло пол года, это гарантия на их изделие, то возврата или обмена не будет. Если я отдам кольцо на экспертизу, соответственно заплачу за это, они не возвращают эти деньги, причем даже это не гарантирует обмен или возврат. В общем вот такой печальный опыт, не советую там ничего приобретать, т.к. потеряете деньги, а получите пустышку!!! Для меня лично компания SUNLIGHT настоящие мошенники!!!
Добрый день! Нам искренне жаль, что при обращении в наш магазин у вас возникли проблемы. Мы каждый день работаем над тем, чтобы стать лучше и стремимся подарить положительные эмоции всем клиентам. И, конечно же, мы работаем над ошибками, когда они возникают. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Нам искренне жаль, что при обращении в наш магазин у вас возникли проблемы. Мы каждый день работаем над тем, чтобы стать лучше и стремимся подарить положительные эмоции всем клиентам. И, конечно же, мы работаем над ошибками, когда они возникают. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Кто будет читать комментарий от данной компании вдумайтесь в ответ - им искренне жаль и они приносят извинения:) А ничего что золото не настоящее и потрачены мои деньги?! Ваш шаблонный ответ ничего не изменит, а если поискать в интернете другие отзывы, оказывается есть тысячи людей которым были проданы подделки, сколько же это денег вы нахапали на таких махинациях!!!