- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал поверку бытового газового счетчика. Отвечают: обычная 20 рабочих дней (в ФБУ на Стасова 15 дней - но у них что-то сломалось), срочная - 3 дня. Хорошо, говорю, давайте срочную - оплачивать сейчас? Широкий жест: платите когда хотите, можно когда будете забирать. Оплатил сразу, чтоб в голове не держать. Звоню через три дня: Готово? Как...
Заказывал поверку бытового газового счетчика. Отвечают: обычная 20 рабочих дней (в ФБУ на Стасова 15 дней - но у них что-то сломалось), срочная - 3 дня. Хорошо, говорю, давайте срочную - оплачивать сейчас? Широкий жест: платите когда хотите, можно когда будете забирать. Оплатил сразу, чтоб в голове не держать. Звоню через три дня: Готово? Как результат? И тут широта души заканчивается и на передний план выступает жлобство. Отвечают: Готово, но результат мне неизвестен - т.е. уже боятся, вдруг я не оплачу и не заберу счетчик (скажу сразу счетчик поверку не прошел, надо было сразу новый купить и не мучить свои ноги). Результат мне знать надо сейчас, все бросаю и бегу за счетчиком. После проверки оплаты на выдаче сообщают: счетчик поверку не прошел - А по телефону нельзя было сказать?! Но, видимо, нельзя - а вдруг не заплачу.
Все сотрудники общаются приветливо, ни к кому претензий нет, общий результат общения с организацией не воодушевляет.
Советую руководству: Бросайте свою неоправданную широту души, которая быстро заканчивается, и берите оплату сразу - чтобы можно было сообщить результат по телефону и тихо не жлобствовать по поводу оплаты.
Да и чуть не забыл - 20 рабочих дней поверки - это чересчур, вы даже ФБУ переплюнули: там 15 раб. дней. Ну не верю, что у вас такая загрузка, а выжимать деньги за срочность тоже надо вежливо, чтоб в глаза не бросалось.