Ситилинк -Не клиентоориентированная компания
22.06.2019 приобрели вытяжку каминную Elikor Вента 60Н-650-КЗД.
После установки вытяжки, сняли с неё защитную плёнку, и обнаружили на переднем правом углу вмятину.
В контакт-центре предложили обратиться к руководству, т.к. они такие вопросы не решают.
Приобретали непосредственно в магазине ул....
Показать целиком
Ситилинк -Не клиентоориентированная компания
22.06.2019 приобрели вытяжку каминную Elikor Вента 60Н-650-КЗД.
После установки вытяжки, сняли с неё защитную плёнку, и обнаружили на переднем правом углу вмятину.
В контакт-центре предложили обратиться к руководству, т.к. они такие вопросы не решают.
Приобретали непосредственно в магазине ул. Монтажников, 1.
Ответ был:
Ситилинк, являясь электронным дискаунтером не вскрывает заводскую упаковку в отсутствие клиента для проверки его внешнего вида комплектации, и именно поэтому, необходимо осматривать товар при получении.
К сожалению, после получения товара претензии по внешнему виду или комплектации товара не принимаются, так как при получении, замечаний у Вас не возникло , у нас отсутствует возможность замены или возврата полученного товара.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Кондаурова Александра
Специалист отдела клиентского сервиса
Делаем вывод, что Ситилинк - компания не клиентоориентированная (либо специалисты работают не компетентные).
и Закон о защите прав потребителей у неё не работает.
Хочу всех предостеречь от подобных ситуаций:
Вскрывайте упаковку (и плёнку с товара) и осматривайте даже внутри (судя по ответу - Ваше право осмотреть), т.к. никакой замены не дождётесь, даже если это заводской брак . Будьте внимательны и берегите себя