- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше считал Ситилинк одним из лучших интернет- гипермаркетов электроники. Но видимо время портит не только людей и продукты. Сделал очередной заказ и через 2-е суток пошёл его получать. И что я увидел. 4 продавца, 2 на кассе один в торговом складе, один в зале где посетители. На момент моего прихода на кассах было по 1 покупателю, но пришлось...
Раньше считал Ситилинк одним из лучших интернет- гипермаркетов электроники. Но видимо время портит не только людей и продукты. Сделал очередной заказ и через 2-е суток пошёл его получать. И что я увидел. 4 продавца, 2 на кассе один в торговом складе, один в зале где посетители. На момент моего прихода на кассах было по 1 покупателю, но пришлось подождать, т.к. работают они не спеша. Продавец который мне попался был чем то перевозбуждён. Сразу предложил мне оплатить товар не принося его и не показывая. Я отказался, на что он ответил что пока не заплачу он мне его не передаст. Причём я не просил проверять его а лишь хотел удостоверится что марка и артикул изделия соответствует заказанному. Это вызвало прям бурю эмоций со стороны продавца, я сразу же узнал, что электробритву надо проверять не отходя от кассы, иначе деньги мне, в случае её неисправности, не вернут, а отправят на месяц в техническую экспертизу. Во как! Первый раз слышу такое вольное трактование Закона о ЗПП. В общем спорить и ругаться не было ни времени ни настроения и я ушёл. Специально для команды Флампа сообщаю данные по покупке и прикладываю чек, так как знаю какие они защитники мошенников и прочих "героев" негативных отзывов. Отзыв удалят и скажут - где ваши доказательства что вы там были. А ещё могут потребовать ваши перс. данные, хотя публиковать и обрабатывать их они не имеют права. Вот такие они борцы за честность. И самое главное рекомендую всем ДНС как альтернативу подуставшему от покупателей Ситилинку. Я лично буду стараться не обращаться в эту сеть.
Игорь, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи (телевизионной, почтовой,...
Игорь, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи). Витринных образцов у нас нет.
Дистанционный способ продажи товара подразумевает получение товара только после полной оплаты. После этого Покупатель производит осмотр товаров на предмет их соответствия заказу, комплектации.
Также есть возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа, и отказаться в случае несогласия.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.
Поскольку мы не являемся производителем товара, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно.
В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. По истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях безвозмездно устраняется недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Информация донесена до Руководства для принятия решений в целях улучшения качества сервиса.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Игорь, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи). Витринных образцов у нас нет.
Дистанционный способ продажи товара подразумевает получение товара только после полной оплаты. После этого Покупатель производит осмотр товаров на предмет их соответствия заказу, комплектации.
Также есть возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа, и отказаться в случае несогласия.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.
Поскольку мы не являемся производителем товара, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно.
В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. По истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях безвозмездно устраняется недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Информация донесена до Руководства для принятия решений в целях улучшения качества сервиса.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ольга
Ситилинк