- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания «Сибирское Здоровье», работает по системе сетевого маркетинга. Как минимум раз провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться «Siberian Wellness» или «ООО Siberian Wellness». И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-) Ну, и...
Компания «Сибирское Здоровье», работает по системе сетевого маркетинга. Как минимум раз провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться «Siberian Wellness» или «ООО Siberian Wellness». И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :)
В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! Организаторы супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник тут конечно «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что все натуральное и полезное!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «натуральное» в России та еще химия :-) Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать «заоблочные" цены в «Сибирском здоровье» (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ага, еще скажите, что вы верите в натуральность их химозы, распиханной по пакетикам и баночкам. Не смешите моего кота!