- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис и предоставление услуг отвратительные, с 20 января по 8 февраля не могли устранить повреждение на линии, висело над головой, можно было со стула достать (людей нет, бла бла). После чего обещали перерасчет и месяц интернета в подарок, перерасчет не сделали своевременно, отключили услугу, через тп вопрос решился обещанным платежом. позвонил 26...
Сервис и предоставление услуг отвратительные, с 20 января по 8 февраля не могли устранить повреждение на линии, висело над головой, можно было со стула достать (людей нет, бла бла). После чего обещали перерасчет и месяц интернета в подарок, перерасчет не сделали своевременно, отключили услугу, через тп вопрос решился обещанным платежом. позвонил 26 февраля, напомнил про месяц компенсации, который пообещали, сказали хорошо, В итоге сегодня посреди ночи, в момент продления мною фин операций на бирже мне отрубили интернет, что послужило причиной потери приличной суммы денежных средств. Я сам работаю в телекомуникационной компании, знаю что такое сервис и абоненты, Сиб Медведь не знает, клиентов не уважает, до ТП не дозвониться, перезванивают когда хотят(через 2 -3 дня, а то и вообще молча закрывают завяки, которые сделаны через ЛК. Постоянные проблемы со связью в течение дня, ссылаются то на работы, то на профилактики, опять же, если дозвонишься, а так никаких уведомлений и предупреждений.
Viktor, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Услуги не должны так работать. Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета, чтобы вернуть удовольствие от пользования услугами. По Вашему обращению создана заявка. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Будет осуществлен перерасчет.
С уважением, "Сибирский...
Viktor, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Услуги не должны так работать. Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета, чтобы вернуть удовольствие от пользования услугами. По Вашему обращению создана заявка. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Будет осуществлен перерасчет.
С уважением, "Сибирский медведь".
Viktor, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Услуги не должны так работать. Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета, чтобы вернуть удовольствие от пользования услугами. По Вашему обращению создана заявка. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Будет осуществлен перерасчет.
С уважением, "Сибирский медведь".