- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребрендинг сделали, а колхоз остался.
Заходишь в офис (который на Одесской, 40) - ни приветствия, ни улыбок. Продавцы сами по себе, клиенты сами по себе.
Подаешь карту Сибирского здоровья - продавец даже не уточняет ФИО на этой карте, просто по умолчанию пробивает.
Диалог в стиле "да/нет", никаких сопутствующих товаров, ни акций, ни про новинки...
Ребрендинг сделали, а колхоз остался.
Заходишь в офис (который на Одесской, 40) - ни приветствия, ни улыбок. Продавцы сами по себе, клиенты сами по себе.
Подаешь карту Сибирского здоровья - продавец даже не уточняет ФИО на этой карте, просто по умолчанию пробивает.
Диалог в стиле "да/нет", никаких сопутствующих товаров, ни акций, ни про новинки не говорят. Ты просто сам по себе, предоставлен сам себе.
фактуру распечатывают в таком формате, что не видно ни общие баллы, ни остаток денег на счету карты Сибирского здоровья, ни фамилии сотрудницы.
Звонишь в магазин, а тебе в ответ даже не представляются куда ты звонишь, просто: "Да, я слушаю" (хотя, вроде даже без "слушаю", просто "да"). Как будто на чей-то личный номер звонишь, а не в магазин международной компании.
Полное равнодушие и отсутствие интереса в продажах, некомпетентные сотрудники. Это что за бардак у вас там творится??
Больше и приходить не хочется и как-то взаимодействовать с такими сотрудниками.