- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, что бы получить свою посылку нужно бегать за ихними курьерами! А операторы только ойкают и извиняются! Шараж монтаж 21 век на дворе! Ни кому не советую связываться сними. Испортите покупателю нервы, а себе имидж!!!
Ужасная компания, что бы получить свою посылку нужно бегать за ихними курьерами! А операторы только ойкают и извиняются! Шараж монтаж 21 век на дворе! Ни кому не советую связываться сними. Испортите покупателю нервы, а себе имидж!!!
Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Могли бы Вы уточнить, что произошло и написать нам номер накладной?
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
На Вашем сайте в разделе доставка я назначил день и время доставки моей посылки (разброс по времени был три часа). Отпросился с работы до определенного времени и принялся спокойно ожидать курьера. По истечении срока доставки не было. Только после повторного звонка оператору и в дальнейшем курьеру, я получил посылку №1089167526. За опоздание на работу по вине Вашей компании меня лишили премии! А как бы Вы поступили со своими сотрудниками? Торжественно обещаю написать самые негативные отзывы о вашей фирме на всех отзывиках города Краснодара!
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Вижу, что по Вашей накладной была назначена доставка на 15 августа с 9 до 12 часов. Я верно понимаю, что курьер не успел вручить посылку в указанный временной промежуток?
В дальнейшем Вы можете обратиться к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram), мы проконтролируем, что доставка состоялась вовремя. А в случаях, когда это невозможно, заранее предупредим Вас о переносе срока визита курьера.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
До лампочки мне ваши извинения! Из-за вас наказали меня! Когда я позвонил курьеру, он сказал ой! есть такая посылка, через пол часа привезу! Это что такое? А если бы я не позвонил, он катал бы ее целый день? Вы работать научитесь, а не извиняться!!!
К сожалению, некоторые моменты в работе курьеров необходимо контролировать - в том числе и этим занимаемся мы. В следующий раз, пожалуйста, сообщите нам о необходимости проконтролировать доставку. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы просрочки доставки не возникло.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)