- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу в это отделение, поэтому что оно находится ближе к нам.
С утра в 8 часов 1 минуту начал звонить телефон. В это время мы ещё спали и ребёнок тоже. Первый раз телефон никого не разбудил, а вот повторный звонок уже поднял нам ребёнка и...
Я поднял трубку и услышал нечто: - Сбербанк приглашал открыть расчетный счёт. В 8 утра!!!
Самое...
Пишу в это отделение, поэтому что оно находится ближе к нам.
С утра в 8 часов 1 минуту начал звонить телефон. В это время мы ещё спали и ребёнок тоже. Первый раз телефон никого не разбудил, а вот повторный звонок уже поднял нам ребёнка и...
Я поднял трубку и услышал нечто: - Сбербанк приглашал открыть расчетный счёт. В 8 утра!!!
Самое обидное, что это был только автоинформатор и там всего-то можно было положить трубку, но тогда они снова будут звонить, а можно нажать цифру "1" и связаться с менеджером. Я нажал эту цифру. И менеджер перезвонил мне в 12 часов дня!!!! Зачем настраивать автоинформатор на 8 утра, если ваши черепахи могут перезвонить только в 12?
Очень жаль, что автоинформатор предлагает только связаться с менеджером, нажав "1" и нет возможности нажать "2", чтобы сразу выразить все, что думаешь о БАНКЕ В ЦЕЛОМ!
Итог всего этого испорченный день у оператора, которая звонила мне в 12 часов, потому что именно она теперь должна передать банку все, что я думаю о нем!
Степан, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.