- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю откуда столько плохих отзывов… всё быстро, четко. Без лишних навязываний услуг)
Обслцживание было на 5 баллов.
Приходил перевести свою пенсию в НПФ Сбербанка.
Не знаю откуда столько плохих отзывов… всё быстро, четко. Без лишних навязываний услуг)
Обслцживание было на 5 баллов.
Приходил перевести свою пенсию в НПФ Сбербанка.
Сбербанк как всегда кошмарен. Все очень долго, с кучей бюрократических заморочек, один сотрудник говорит одно, другой тут же другое, третий как будто вообще не понимает о чем речь идет. Не движутся и не развиваются абсолютно, скорее откатываются назад. Кошмар один словом.
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности проверить информацию по вашему вопросу.
Для проверки направьте, пожалуйста, обращение с подробным описанием ситуации на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Уже на второго человека попадаю в этом банке, который решает проблему профессионально. Остальные сотрудники 100 вопросов, а толку нет. Благодаря этой светловолосой девушке и парню с косичкой хочу поставить 5 и даже 10, но в целом сбербанку 3. Итог 4.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах.
Я очень рада, что у вас возникли приятные впечатления от работы коллег.
Вместе с тем, нам важно, чтобы каждое посещение было для вас максимально...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах.
Я очень рада, что у вас возникли приятные впечатления от работы коллег.
Вместе с тем, нам важно, чтобы каждое посещение было для вас максимально комфортным, а вопросы решались быстро и качественно. Будем рады, если вы поделитесь возникающими у вас замечаниями с описанием ситуации и контактными данными по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн или на сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback...
Это поможет нам провести проверку по каждому подобному случаю и принять меры для повышения уровня сервиса.
Надеюсь, что в дальнейшем опыт обслуживания в Сбербанке будет приносить вам только позитивные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Сбербанк как всегда жжжот.
Поясняю.
За три дня до моего визита позвонили с банка, предложили кредит без подтверждения зарплаты. На все каверзные вопросы и подвохи девушка ответила что специально для меня на персональных условиях кредит. Назначила адрес и конкретно окно , в которое мне надо подойти.
В назначенный день успешное заполнение заявки...
Сбербанк как всегда жжжот.
Поясняю.
За три дня до моего визита позвонили с банка, предложили кредит без подтверждения зарплаты. На все каверзные вопросы и подвохи девушка ответила что специально для меня на персональных условиях кредит. Назначила адрес и конкретно окно , в которое мне надо подойти.
В назначенный день успешное заполнение заявки растянулось на ДВА ЧАСА. Заявку заполнили отправили, отменили, опять заполнили, завели мне третью ненужную карту от сбербанка. В итоге выяснилось что у меня должна быть прописка в Краснодарском крае для положительного решения.
Самое интересное. До этогоия офомлял заявку с полным пакетом документов гле черным по белому указана моя прописка и адрес фактического проживания, банк прекрасно знает все мои данные. Каким таким образом они сумели сформировать для меня персональное предложение конкретно в городе Краснодаре!!!?? Им нравиться в пустую собирать толпы клиентов в банке а потом смотреть на их реакцию? Непойму.
Отвратительный подход к клиентам своего банка.
Добрый день!
Очень жаль, что принятое банком решение не оправдало ваших ожиданий. Предодобренное предложение является предварительным, окончательное решение принимается после подачи заявки на кредит. В каждом случае решение о выдаче кредита принимается индивидуально. По заявке проводится всесторонняя проверка вас как заёмщика, вашего дохода,...
Добрый день!
Очень жаль, что принятое банком решение не оправдало ваших ожиданий. Предодобренное предложение является предварительным, окончательное решение принимается после подачи заявки на кредит. В каждом случае решение о выдаче кредита принимается индивидуально. По заявке проводится всесторонняя проверка вас как заёмщика, вашего дохода, кредитной истории и многих других факторов, на основании которых принимается общее решение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Был в отделение, была большая очередь, но на удивление людей принимали оперативно и я прошел быстро. Принимал менеджер Андрей, затем активировать карту помогла девушка, которая затем проконсультировала. Приятная заведущая. Единственный минус слабая вентиляция, которая не справляется, душно.