- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение, консультантам лишь бы впарить платные услуги!
Зашла перевести карту на другой мобильный и завести новую.
Сначала консультант подключил мне платный мобильный банк, после моих возражений сказал "А какой вообще смысл подключать бесплатный? Вам это не нужно!", в итоге все-таки соизволил выполнить мои пожелания.
После девушка на мою...
Ужасное отделение, консультантам лишь бы впарить платные услуги!
Зашла перевести карту на другой мобильный и завести новую.
Сначала консультант подключил мне платный мобильный банк, после моих возражений сказал "А какой вообще смысл подключать бесплатный? Вам это не нужно!", в итоге все-таки соизволил выполнить мои пожелания.
После девушка на мою просьбу завести бесплатную карту "Моментум" ответила, что эти карты больше не выпускаются, и я могу завести только платную карту!
На сайте Сбербанка узнала, что это полное вранье!
Ни в коем случае не рекомендую это отделение!
Добрый день!
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса банка.
Для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных...
Добрый день!
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса банка.
Для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса банка.
Для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк