Rostic`s

Ресторан быстрого обслуживания
  • Краснодар, улица им. 40-летия Победы, 20/1 — 1 этаж
  • Московская 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все знают и, возможно, любят KFC 🍔🍟

Но вчера я столкнулась с крайне отвратительным обслуживанием в @kfc_krasnodar

Захотели мы вечером, после работы, покушать крылышки и картофель фри от кфс😏

Чтобы сэкономить время и ожидание такси, решили позвонить заранее.

Первый раз позвонили в кфс на Ставропольской 95, примерно в 21ч, вчера, 26 октября....

Показать целиком

Все знают и, возможно, любят KFC 🍔🍟

Но вчера я столкнулась с крайне отвратительным обслуживанием в @kfc_krasnodar

Захотели мы вечером, после работы, покушать крылышки и картофель фри от кфс😏

Чтобы сэкономить время и ожидание такси, решили позвонить заранее.

Первый раз позвонили в кфс на Ставропольской 95, примерно в 21ч, вчера, 26 октября.

Трубку взял некий Игорь, и сообщил, чтобы позвонили за 15 минут, там будет девушка Антонина, и к тому времени как приедем, всё будет готово. ⠀

🆗

В 23:02 позвонили, в 23:05 закончили разговор.

Хотели взять крылышки по купонам и картофель , которые в свободном доступе на листовках и на сайте www.kfc.ru... , на что Антонина ответила «я не учила эти купоны!» (к вопросу о том, как и кого принимают на работу конкретно по этому адресу)

@kfcrussia ⠀

В 23: 20 я была уже в заведении, оплатила свой заказ по ПРЕДЗАКАЗУ, и, в 23:28 задалась вопросом: какого черта мой заказ ещё готовится, ведь прошло уже 25 минут, с момента оформления моего заказа, Карл‼️ ⠀

На что, видимо администратор, возможно это и есть Антонина, ответила нечто вроде: «у нас вообще-то много клиентов» и отрицала, что позвонили ей заранее. А девушка на кассе, по имени Дарья, предложила выйти на кухню и поработать, чтобы понять, каково это?!

Друзья, я работала в сфере обслуживания клиентов. И прекрасно знаю, как приемлемо обращаться с людьми.

Но то, во что вылился наш диалог с персоналом кфс, оставляет желать лучшего. Кто их вообще допустил к обслуживанию, и куда смотрит руководство?

К слову сказать, помимо меня стояло несколько ребят, которым было предложено ожидать ножки, 25минут, а дома они готовятся вообще все 40.

Кто-то уходил оплатив заказ, но не дождавшись.

Ребята явно готовились к завершению рабочего дня.

Свой заказ я забрала примерно в 23:35, такси простаивало время, настроение испорчено , обслуживание на нуле.

У меня остались вопросы, то ли к Администрации, то ли к местным жителям Краснодара. Какого черта вы позволяете так обращаться с клиентами, зачем предлагаете предзаказ и почему сотрудники позволяют себе хамить ?! ⠀

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы