- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании ростелеком.
Отношение к клиентам пренебрежительное, стремление взять больше, чем прописано в договоре, низкое качество услуг, агрессивная политика компании.
Низкая скорость интернета, частые разрывы соединения, техническая поддержка постоянно спит - ну не дозвониться, жадная до...
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании ростелеком.
Отношение к клиентам пренебрежительное, стремление взять больше, чем прописано в договоре, низкое качество услуг, агрессивная политика компании.
Низкая скорость интернета, частые разрывы соединения, техническая поддержка постоянно спит - ну не дозвониться, жадная до беспредела компания, навязывание платных услуг. Неудобный личный кабинет, при переезде на другой адрес меняют номер счета, вы не увидите задолженность по старому счету. О задолженности вас информировать не будут и дадут заработать коллекторам, даже если сумма пятьсот рублей. По урегулированию спорных вопросов с вами ни кто разговаривать не будет, не тратьте время на претензии -обращайтесь в СУД.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Любую ситуацию можно решить. Мы всегда готовы к диалогу.