- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный провайдер и сервис. Дважды на горячей линии предоставляли неверную информацию, в результате чего понесла денежный убыток. Никакой клиентоориентированности, некомпетентные сотрудники, которые общаются как будто делают тебе одолжение, да и качество услуг оставляет желать лучшего. При первой же возможности сменю провайдера, жаль, что в...
Отвратительный провайдер и сервис. Дважды на горячей линии предоставляли неверную информацию, в результате чего понесла денежный убыток. Никакой клиентоориентированности, некомпетентные сотрудники, которые общаются как будто делают тебе одолжение, да и качество услуг оставляет желать лучшего. При первой же возможности сменю провайдера, жаль, что в нашем доме услуги пока предоставляет только эта компания.
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что организация обслуживания в контакт-центре вызвала нарекания с вашей стороны. Большинство вопросов можно решить дистанционно - написав нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
спасибо, вы уже мне ответили, точнее типовая отписка
Уважаемый абонент,
В ответ на Ваше обращение сообщаем. На подключенном Конвергентном тарифном плане «ETTH Гибкие пакеты "НЕ Игровой" 100Мбит/с» активация сертификата «Переезд» технически не возможна.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания ПАО «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Компания ПАО «Ростелеком» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш Ростелеком.