- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередь 20 человек, в 13:00 все специалисты встают и уходят. Такие бабки берут, не могут без обеда работать и побыстрее. Ещё и постоянно кого-то без очереди проводят
Очередь 20 человек, в 13:00 все специалисты встают и уходят. Такие бабки берут, не могут без обеда работать и побыстрее. Ещё и постоянно кого-то без очереди проводят
Приехала на расторжение полиса, прождала два часа!!! Талоны дают, НО! Люди приходят без очереди по звонкам, и ты стоишь и стоишь. Не советую эту организацию вообще. И всего один офис, по всему.
Приехала на расторжение договора, а такое ощущение, что я приехала у них милостыню просить, а не СВОИ ДЕНЬГИ.
Внесение изменений значит...звоню, народа нет отвечает барышня,приезжаю, толпа. 3 парковочных места всего, машину парковать Где? Один специалист обслуживает (20 минут один клиент), сотрудники с Бейджами проводят без очереди постоянно людей(коррупция откровенно). И все бы ничего, а изменение внести можно только здесь. Гори огнём - страхование...
Внесение изменений значит...звоню, народа нет отвечает барышня,приезжаю, толпа. 3 парковочных места всего, машину парковать Где? Один специалист обслуживает (20 минут один клиент), сотрудники с Бейджами проводят без очереди постоянно людей(коррупция откровенно). И все бы ничего, а изменение внести можно только здесь. Гори огнём - страхование дорожает, сервис 90-х ...мля.
Зашел застраховать авто. Увидел большую очередь из таких же желающих, но уже совсем понурых лиц. Желание связываться с этим страховщиком отпало. Как говорят - "спектакль начинается с вешалки"
Электронная страховку не делается, постоянно пишет, что данные в РСА не найдены. И так у всех. Компания ссылается на что якобы сбой в системе. Почините наконец свое старое корыто, которое вы гордо именуете системой. Я сама работала в программировании электронных баз данных и подобных сервисов и прекрасно знаю, что если бы компания хотела, проблему...
Электронная страховку не делается, постоянно пишет, что данные в РСА не найдены. И так у всех. Компания ссылается на что якобы сбой в системе. Почините наконец свое старое корыто, которое вы гордо именуете системой. Я сама работала в программировании электронных баз данных и подобных сервисов и прекрасно знаю, что если бы компания хотела, проблему бы исправили буквально за день. А так специальное создание искусственных очередей. Очень надеюсь, что когда-то на вас всех страховщиков найдут управ или вы все разоритесь. Достали так, что слов уже человеческих нет. Очень жаль, что нет оценки "ниже плинтуса". Это про вас.
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
16:30
14:00