- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
RE-MOTO СТРАШНЫЙ СОН МОЕГО МОТОЦИКЛА
Мот Honda Gold Wing 1800 2010г.в. Обратился к "чудо мастеру" в июле 2017г, решил поменять масло в вилке и проверить зазоры клапанов. Просто. По регламенту, пробег был 50.000км. Всё было сделано быстро и можно сказать в срок. Первое что насторожило, это отсутствие чеков об оплате. Деньги были переведены на...
RE-MOTO СТРАШНЫЙ СОН МОЕГО МОТОЦИКЛА
Мот Honda Gold Wing 1800 2010г.в. Обратился к "чудо мастеру" в июле 2017г, решил поменять масло в вилке и проверить зазоры клапанов. Просто. По регламенту, пробег был 50.000км. Всё было сделано быстро и можно сказать в срок. Первое что насторожило, это отсутствие чеков об оплате. Деньги были переведены на карту, по просьбе "чудо мастера" Андрея. Прежде чем забрать мот, я попросил его всё основательно проверить. Так как на утро у меня был назначен выезд в Крым. Утром перед выездом,я обнаружил потёки масла из под клапанной крышки. Поездку пришлось отложить. Опять RE-MOTO, опять ремонт. Через день, старт! Крым! Красота! И тут началось... Перья вилки "провалились". Мот упал на "пузо". Случилось это всё в дороге и не резко. Поняли, что что-то не так, когда третья траверса перебила на кочке пучёк проводов, проходящий под фарами....
Ехать не было никаких вариантов.
Итог: ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЁВЫЙ ЭВАКУАТОР из Ялты в Краснодар. С оплатой парома и всех его услуг. По возвращению в RE-MOTO, "чудо мастер" Андрей, сообщил мне, что просто вытекло масло. Я же ему сказал, что масла нигде нет. Потёков тоже нет. А на НОРМАЛЬНОМ СЕРВИСЕ, мне сказали,что это проблема всех криворуких мастеров, которые берутся за всё подряд. Но это Honda Gold Wing, и там свои нюансы. Он забыл поставить МАААЛЕНЬКУЮ направляющую. И поэтому мот упал.
Далее "чудо мастер" мямлил, что-то про сальники вилки....... Но уже было не интересно. Для себя я решил, что больше к RE-MOTO, я не ходок... Из двух оговоренных работ, он переделал две
Но это не конец истории посещения мною "чудо мото сервиса". Совсем не давно, готовя мот к зимовке и проводя его консервацию на зиму, я обнаружил, что третья траверса испорчена. Третья траверса. Не дешёвая деталь. Так вот, "чудо мастер" снимая её в крайний раз, не попал болтами на резьбу и просто слизал пазы шестигранников. Так и бросил их не затянутыми и зализанными шляпками. Я позвонил и попросил у "чудо мастера" Андрея, номер телефона руководителя, для решения проблемы. Выждав пару недель, я вновь набрал его. В ответ на повышенных тонах, мне было сказано, что меня набрали не менее сто раз. Трубку я не поднял. И поэтому больше мне не стоит звонить и беспокоить этого "ГУРУ-БОГА" ремонта мотоциклов. Вот такая история. Послушав потом и почитав отзывы таких же бедолаг как я , понял, что попал к мотокиллеру, а не мотодоктору. Зовут меня Алексей. И это ещё не конец истории...
Я совладелец сервиса RE-MOTO. С нашей стороны данная ситуация выглядит следующим образом.
После проведения ТО, у вас стало подтекать масло. Вы пригнали мотоцикл, вам сразу эту проблему устранили. Вы вернулись через неделю с просевшей вилкой, поругались на мастера и оставили мотоцикл. Андрей заменил лопнувший болт (из-за которого она просела) и вернул вам мотоцикл. Забирая мотоцикл вы не стали с ним разговаривать и вникать в проблему, а сразу сели и уехали.
Все это было в июле и до ноября от вас не было никакой обратной связи. С ноября вы начали писать в соц. сетях о том, какой Андрей плохой мастер, то он пластик вам поломал, то еще что-то испортил. Также вы начали ему периодически звонить с оскорблениями и угрозами.
За все это время от вас не было ни каких жалоб или требований вернуть деньги за работы, переделать, заменить запчасти и прочее. Вы не приехали в сервис, не написали и т.д. Вы единственный раз попросили Андрея, чтобы вам позвонил владелец сервиса, что и сделал мой компаньон. Набирал он несколько раз, вы не ответили. После этого ему на мобильный вы тоже не перезвонили.
Поэтому я предлагаю вам сформулировать свои пожелания и связаться с Дмитриевым Сергеем (+7 988 246 37 56) или мной (+7 918 355 95 95). Если действительно есть какая-то проблема с мотоциклом, по вине работников сервиса, то мы это исправим или компенсируем.