- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На мою заблокированную карту ошибочно был осуществлён перевод по номеру телефона. Когда тот, кто перевёл деньги, понял, что у них неправильно был записан номер и они ошиблись - позвонили мне, попросили вернуть. Но... Сама не могу сделать, потому что карта заблокирована, а через банк нельзя потому что в воскресение и банк не работает и линия, по...
На мою заблокированную карту ошибочно был осуществлён перевод по номеру телефона. Когда тот, кто перевёл деньги, понял, что у них неправильно был записан номер и они ошиблись - позвонили мне, попросили вернуть. Но... Сама не могу сделать, потому что карта заблокирована, а через банк нельзя потому что в воскресение и банк не работает и линия, по которой могли бы это сделать тоже по воскресениям не работает. Ошеломительно не клиентоориентированная компания!!!!! Павел, оператор, с которым я разговаривала, ничем помочь не может, ссылается на выходной, говорит, только лично нужно ехать в банк, писать заявление. А банки в выходные не работают. А с меня люди требуют вернуть ошибочно перечисленные деньги... Которые заблокированы на карте... И все разводят руками - до понедельника клиенты банку по барабану???? Ну это прямо какой то пещерный сервис! Мы все стараемся быть диджитальными, максимально используя омниканальность в работе и в итоге - ноль?! Без бумажки, то бишь заявления и личного похода в банк ничего решить нельзя?... А зачем тогда кодовое слово, проверки по названию данных паспорта??? Меня перевели на нескольких операторов и каждый по-очереди ответил, что нужно приехать лично в банк и долго-долго разбираться, и гарантии, что деньги вернут тому, кто их перечисли - никакой!!!! И это Райфайзен банк... Вопрос в итоге не решён. И мне честно сказали, что скорее всего и не решится...