- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения автоцентра POWERAUTO. Приехал я туда купить и поменять моторное масло. Кстати цены оказались на порядок выше чем в других автомагазинах. Так вот подхожу к прилавку и прошу продать интересующие меня полусинтетическое масло, на что продавец,человечек с бородой небольшого...
Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения автоцентра POWERAUTO. Приехал я туда купить и поменять моторное масло. Кстати цены оказались на порядок выше чем в других автомагазинах. Так вот подхожу к прилавку и прошу продать интересующие меня полусинтетическое масло, на что продавец,человечек с бородой небольшого роста,отвечает,что в DAEWOO NEXIA заливается только синтетика потому что это не жигули. Что поделаешь , человек либо не в курсе, что масло подбирается не по марке,а по году выпуска и по степени износа двигателя ,либо просто хотел впарить что подороже.Но дело не в этом, а в том каким хамски тоном это было сказано. Конечно я сделал ему замечание и напомнил ,что клиент всегда прав. Масло конечно я менять у них не стал,а уходя сказал,что оставлю о них нелицеприятный отзыв в интернете. Но на этом история не закончилась. Только я собрался садиться в машину ,как из магазина выскочил тот самый продавец и кричит мне - ,,Что ты там собрался писать?,, и подскочил ко мне нос к носу.Затем он предложил зайти за магазин и объяснить мне по мужски ,что и где надо писать.На что я ответил если он хочет дать мне в моду то пусть делает это прямо здесь.После всего этого на меня обрушился трехэтажный мат и я был послан куда подальше. Вот такой ,,СЕРВИС!!!,,.Дорогие друзья выводы делайте сами...
Добрый день, Алина!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваш комментарий помог бы нам улучшить качество работы нашего сервиса, если бы Вы предоставили нам более конкретную информацию (дата, время, имя мастера-приемщика).
Исходя из Вашего отзыва и просмотрев видеозаписи работы приемки, мы не можем найти описанные Вами события, поскольку клиентов...
Добрый день, Алина!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваш комментарий помог бы нам улучшить качество работы нашего сервиса, если бы Вы предоставили нам более конкретную информацию (дата, время, имя мастера-приемщика).
Исходя из Вашего отзыва и просмотрев видеозаписи работы приемки, мы не можем найти описанные Вами события, поскольку клиентов девушек, интересующихся моторным маслом, за последнюю неделю у нас не было.