История о том, как один человек может испортить всё отношение к компании.
История в трех частях.
Часть 1. Предыстория.
Как-то раз, в мае месяце, а может быть июне (уже не помню) 2018 года, я обратился в компанию POWERAUTO на ул. Российской 265 с целью произвести ТО своего автомобиля. Записался на замену, приехал вовремя. Меня встретил...
Показать целиком
История о том, как один человек может испортить всё отношение к компании.
История в трех частях.
Часть 1. Предыстория.
Как-то раз, в мае месяце, а может быть июне (уже не помню) 2018 года, я обратился в компанию POWERAUTO на ул. Российской 265 с целью произвести ТО своего автомобиля. Записался на замену, приехал вовремя. Меня встретил доброжелательный сотрудник (мастер-приёмщик), к великому моему сожалению, я не запомнил его имя. Мы вместе с ним подобрали масло и фильтр на мой автомобиль. Работы по замене масла в ДВС мастера произвели довольно быстро. Я остался доволен качеством проделанной работы, оперативностью и доброжелательностью сотрудников, даже приобрел скидочную карту сего сервиса и решил для себя, что обслуживать свой автомобиль буду тут.
Часть 2. Хамство, грубость и ни слова «Извините».
Подошло время очередного ТО моего автомобиля. Где его провести я уже давно определился. Но вот со временем у меня была беда. Его катастрофически не хватало. Звоню в POWERAUTO в субботу 29.09.2018г, чтобы записаться на замену масла в ДВС на воскресение. При записи уточнил, что у меня всё куплено (масло, фильтр), что бы меня приняли как можно раньше, на что поступил ответ: «раньше 10:00 утра принять не сможем». Я говорю, ОК в 10:00 утра буду как штык.
Настал день Х. Я приезжаю в 10:05 к автосервису и был удивлен. Ворота закрыты!!! в т.ч. и вход в приемную. Закрыты не на ключ, а на рольставни. То есть сервис еще не работает, хотя режим работы в воскресение с 10:00 до 17:00. Подойдя к приоткрытому боксу (самый крайний справа) я увидел, как парни в верхней одежде стояли и просто разговаривали между собой. На мой вопрос, с кем я могу поговорить на счет ТО, мне ответили: «а чё хотели?». Я объяснил, что записан на 10:00 на замену масла в ДВС. Тогда сотрудник сервиса Владислав Цапу сказал: «минуту, мы щас откроемся». На мою просьбу, в вежливой форме принять меня побыстрее т.к. я очень тороплюсь, мне ответил все тот же Владислав что-то типа того: «не надо нам тут указывать». Я был крайне удивлен такому ответу. Задал вопрос, а зачем тогда запись? Что бы я приезжал и ждал, когда сотрудники раскачаются и все-таки решат начать работу? Поступил следующий ответ: «не надо нам портить утро!». Понимаете!?!? Не «мы приносим свои извинения, примем Вас как можно скорее», а «не надо нам портить нам утро!». Я сказал Владиславу, что моё время для меня очень дорого стоит, на что мне отвечает сотрудник крупного(!) сервиса, мастер-приёмщик, взрослый мужчина: «судя по вашему автомобилю, оно (время) у вас ничего не стоит!» (с) Цапу Владислав. От такого хамства, грубости и не тактичности я чуть не сел на пятую точку. Естественно я попросил книгу отзывов. И тут начался «Форт Боярд». Владислав начал водить меня по этажам сервиса параллельно включая все приборы и освещение, тем самым подготавливая сервис к рабочему дню (время на тот момент уже 10:20, то есть сервис, как 20 минут работает). Потом привел на первый этаж, оформить заказ-наряд, где я показал ему, что у меня есть карта клиента на скидку, он сказал, он нужна при расчете. Машину приняли с задержкой. Потом повел на второй этаж, чтобы дать книгу отзывов и рассчитать(!). Я сел в клиентской зоне на диван, писал жалобу, пока мой автомобиль обслуживали. Но меня оттуда стали выгонять вниз. В итоге, дописав жалобу я подошел к мастеру для расчета, но мне ответили, расчет после выполнения всех работ(!), хотя до этого он мне сказал обратное. Мне пришлось спустился вниз и стоять на улице, пока не закончат ТО. Одно мне повезло, мастер Андрей сделал работу быстро и качественно и при этом подсказал на что нужно обратить внимание в моем автомобиле. При расчете (который опять-таки на втором этаже!) Владислав забыл сделать мне скидку!!! И не из-за сложившейся ситуации, а мою, по карточке. Это было последней каплей. За моё унижение, хамство от мастера-приемщика, я ещё и заплатил по полной программе. И в конце разговора, Цапу сказал на последок не «извините за предоставленные неудобства», а «вы написали жалобу, всё! Че вам еще надо? Вы злой человек, вас били в детстве». (с) Цапу Владислав.
Часть 3. Эпилог.
В итоге всего этого действия, я опоздал на встречу, все планы на день пришлось в спешке корректировать, настроение испорчено, доверие к сервису POWERAUTO утрачено. Крайне не рекомендую обращаться в этот сервис, если вам дорого ваше время. Потому что тут ценят время только по вашему кошельку и автомобилю. Можно было бы поставить 0 звезд, я бы это сделал.
P.s. Я очень хорошо отношусь к людям, если они относятся ко мне хорошо. Когда есть хороший сервис (я сейчас не про автосервис, а сервис как услуги), я готов платить и приезжать туда снова и снова, рекомендовать друзьям. Да, бывают всякие случаи и всякое отношение к клиенту, но такого, какое продемонстрировал Владислав, я нигде не встречал! У меня всё!