Хожу на эту почту стабильно два раза в месяц, получать заказные письма. Постоянно выстаиваю очередь как минимум из 20 человек, это как минимум полтора часа. Сидеть не на чем, два имеющихся стула сразу оккупируются старушками.
Обслуживание медленное, но я не могу сказать, что это из-за самих сотрудников, скорей из-за программы в компьютере, в...
Показать целиком
Хожу на эту почту стабильно два раза в месяц, получать заказные письма. Постоянно выстаиваю очередь как минимум из 20 человек, это как минимум полтора часа. Сидеть не на чем, два имеющихся стула сразу оккупируются старушками.
Обслуживание медленное, но я не могу сказать, что это из-за самих сотрудников, скорей из-за программы в компьютере, в которую им нужно вносить всё вплоть до проданной марки. Ну и конечно общая неорганизованность работы тоже напрягает. Мало окон. На такое количество обслуживаемых людей им нужно добавить хотя бы одно окно, было бы неплохо. Да и вообще в целом по-нормальному поставить работу и заниматься только отправкой и доставкой отправлений, а не принимать платежи по коммуналке, налогам, мобильной связи и т.д. и заниматься продажей семян, консерв и еще какой-то ерунды.