- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое обслуживание. Слишком долгое. 35 минут на каждого человека – явный перебор. Говорят, что поставили им новую программу, котодая дико тупит.
Очень долгое обслуживание. Слишком долгое. 35 минут на каждого человека – явный перебор. Говорят, что поставили им новую программу, котодая дико тупит.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Данная программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений почтовой связи проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания, образование очередей и отказа в обслуживании, действительно, могут иметь место. Примите искренние извинения за неудобства.
Здравствуйте! Переходное время запланировано на сколько лет? Нам как быть в это время? Уже больше года сотрудники говорят, что дело в программе и технике... Чек выбивается минут 15, проще без чека уйти, а иногда и не выбивается вовсе, "висит" программа, а без неё и конверта не купишь. Так не должно быть - есть кто продаёт, есть кому продают, есть что покупают и деньги тоже есть, но программа не работает. Значит езжайте и купите в другом месте. Вот она Почта России