- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация следующая: заказывал посылки с указанием собственного адреса, почтовый индекс дома 350012, по логике посылка должна придти в это отделение (№12) и сортировка направляет посылку в это отделение, НО данное отделение, как выяснилось, кладет БОЛТ на логику и не признает мой дом( не обслуживает). Далее перенаправляет посылку в отделение №53...
Ситуация следующая: заказывал посылки с указанием собственного адреса, почтовый индекс дома 350012, по логике посылка должна придти в это отделение (№12) и сортировка направляет посылку в это отделение, НО данное отделение, как выяснилось, кладет БОЛТ на логику и не признает мой дом( не обслуживает). Далее перенаправляет посылку в отделение №53 которое:
1. Находится значительно дальше
2. Поездка сопровождается длительными пробками
И вот вопрос, зачем делать двойную работу себе и заставлять людей ждать дополнительные пересылки?
Моя попытка решить этот вопрос ничем не закончилась, было предложено написать заявление на получение посылок в этом отделении, но со слов сотрудника: "сортировщики постоянно разные, по этому видя адрес моего дома, могут также перенаправить посылку".
Мои варианты решения проблемы:
1. Начать отделению №12 обслуживать дома со своим почтовым индексом.
2. На этапе сортировки отправлять сразу в 53е отделение ( что разумеется глупо и не предпочтительно)