- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!!Всем здравствуйте. Посещали сегодня сие учреждение(01.09.2019)Никогда не писал отзыв, но здесь довели: во первых цена на яндексе 350, по телефону 590, выстриг отдельно. Ну хорошо, близко к дому, потерпим. Мастера спросил, выстриг хотим, в школе не наругают? -"Сделаем молнию". У администратора посмотрел цену-100рублей. постригли цена 790....
Ужасно!!!Всем здравствуйте. Посещали сегодня сие учреждение(01.09.2019)Никогда не писал отзыв, но здесь довели: во первых цена на яндексе 350, по телефону 590, выстриг отдельно. Ну хорошо, близко к дому, потерпим. Мастера спросил, выстриг хотим, в школе не наругают? -"Сделаем молнию". У администратора посмотрел цену-100рублей. постригли цена 790. как? Это сложная молния. мастер так решила. На мою претензию, что в прайсе молния стоит 100р и там она не разделяется на сложные или простые администратор, повышая тон, сказала "верните ему сто рублей, пусть он останется доволен". На моё замечание-"не останусь я доволен, мне неприятно, что Вы меня обманываете, просто ни я , ни мои знакомые больше сюда не придут". Мне ответили -ну и ладно. Уважаемая администратор, не принято о людях говорить в третьем лице в их присутствии. А повышать голос на клиента, ну это просто верх сервиса. "Я сама мастер, у нас много тысяч клиентов и никто до сих пор не жаловался". Видимо я плохой, потому что этот наглый обман заметил. Не в деньгах дело, я так и не забрал их, но чувство, что тебя облапошили-не есть гуд. "Я вам сейчас на планшете покажу какие бывают молнии". Мадам, Вы так клиента и не услышали: в прайсе написано "молния-100р", и какая бы она ни была на голове у ребенка, она должна стоить сто рублей и без разницы как вы её всем штатом у себя в голове классифицируете. Пересмотрите подход.