- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно непрофессиональная организация, занимается халтурой, лишь бы деньги содрать с клиента. Принес ка заправку картридж принтера, заправили, заплатил 400 рублей.....но угробили чип на картридже, найти и заказать его не могут, и даже не собираются, похоже...
Говорят, что он был неисправен....А зачем заправлять неисправный картридж???....Теперь...
Абсолютно непрофессиональная организация, занимается халтурой, лишь бы деньги содрать с клиента. Принес ка заправку картридж принтера, заправили, заплатил 400 рублей.....но угробили чип на картридже, найти и заказать его не могут, и даже не собираются, похоже...
Говорят, что он был неисправен....А зачем заправлять неисправный картридж???....Теперь принтер - подставка под вазочку, пока не найду новый картридж.....Буду писать жалобу в Общество по защите прав потребителей.
Александр.
Добрый день. Александр, от лица сервисного центра приношу извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем сервисном центре. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, чтобы в дальнейшем исключить недопонимания. Мы хорошо помним ситуацию с вашим картриджем Ricoh SP150. Так уж получилось, что завод-изготовитель Ricoh устанавливает чипы на этих картриджах, которые обнуляются при каждой заправке. Процесс понятен: заправка, а затем обнуление. Вам заправили картридж, при попытке обнулить чип программатор выдал информацию о том, что чип неисправен. Такое иногда случается, чип- это все-таки микросхема. Вам об этом сообщили сразу и предложили вариант замены чипа на новый. Вы отказались,т.к. на тот момент нужного чипа не оказалось в наличии ,срок поставки 2 дня. Напомню, что оплату за замену или обнуление чипа с вас никто не брал, так как вам надо было срочно и вы решили обратиться в другой сервис за поиском чипа. Нам жаль, что вы расстроились. Надеемся на понимание, не мы производим чипы, предугадать факт, что у вас может выйти из строя микросхема мы не могли. Ждем вас снова!