- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное поведение сотрудников клуба оранж фитнес. Мало того, что нахамили по самые уши, начиная от тренера и заканчивая управляющей, так оказывается эта компания еще и следит за своими бывшими клиентами, выясняет куда они пошли заниматься. А вам это зачем?? Какая вам разница куда ваш бывший клиент ушел? Какое вы имеете право вторгаться в личную...
Безобразное поведение сотрудников клуба оранж фитнес. Мало того, что нахамили по самые уши, начиная от тренера и заканчивая управляющей, так оказывается эта компания еще и следит за своими бывшими клиентами, выясняет куда они пошли заниматься. А вам это зачем?? Какая вам разница куда ваш бывший клиент ушел? Какое вы имеете право вторгаться в личную жизнь постороннего человека и выслеживать его перемещения! Вам вообще должно быть фиолетово, где после вашего замечательного клуба занимаются бывшие клиенты!
А клубу оранж фитнес очень не нравится, когда о них пишут плохие отзывы и поэтому они выслеживают, звонят и говорят гадости о новом клиенте директору другого клуба, предлагают избавиться. Оранж фитнес угрожает каким-то черным списком и занесением в него. Они не знают, что черные списки незаконны, а если и знают, то плевать на это хотели. У них свое понимание законов, у них там в конторе свое отдельное государство и свои собственные законы, по которым они живут. А они не хотят занести в черный список своего тренера Гашокину Людмилу, которая заявляет клиенту, заплатившему почти сорок тысяч за клубную карту и также регулярно, каждую неделю выкладывающему определенную сумму денег за ее платные тренировки и не сделавшему ей ничего плохого: "Зачем вы ко мне пришли". А все потому, что рыльце в пуху, потому что попалась на том, что обсуждала клиентку в негативном свете! И сразу резко пропало желание видеть ее на тренировках. И это только начало ее отвратительного поведения! Нахамила ли Гашокина?? Да она хамка в кубе!
Оранж фитнес удаляет негативные отзывы везде где это возможно, а это значит, что им плевать на клиентов: они выгораживают себя, свою репутацию и своих хамоватых тренеров.
Ну я еще долго буду помнить их "прекрасное" отношение, и поэтому периодически не пожалею своего драгоценного времени, чтобы зайти на сайты и восстановить свои удаленные отзывы. И это я еще не прочитала их ответ на свою письменную претензию, потому что морально пока не готова, от этого клуба не стоит ждать порядочного ответа. Уверена, что когда наберусь сил и прочитаю, появится еще один повод для плохого отзыва!
Уважаемая Надежда!
Мы приложили все усилия для того, чтобы сохранить с Вами дружеские отношения и не допустить конфликта. Но никакие варианты урегулирования ситуации Вас не устроили, и Вы написали заявление на возврат денег. Мы вернули Вам стоимость карты.
Поэтому не видим смысла снова оформлять карту человеку, у которого есть претензии к клубу и...
Уважаемая Надежда!
Мы приложили все усилия для того, чтобы сохранить с Вами дружеские отношения и не допустить конфликта. Но никакие варианты урегулирования ситуации Вас не устроили, и Вы написали заявление на возврат денег. Мы вернули Вам стоимость карты.
Поэтому не видим смысла снова оформлять карту человеку, у которого есть претензии к клубу и его сотрудникам. Ведь каждому здравомыслящему человеку понятно: если что-то не устраивает, то невозможно эффективно тренироваться и получать удовольствие от фитнеса, правда? Очень надеемся, что Вы найдете фитнес-клуб, который придется Вам по душе!
Никто из наших сотрудников, тренеров, руководства никогда не хотел обидеть или оскорбить Вас, троллить или преследовать. Нам очень жаль, что Вам так показалось. Поверьте, у нас масса других дел, которые не оставляют времени плести интриги и «шить дела» против одного-единственного клиента:) Ну правда, абсурд какой-то! Зачем? У нас в клубах тренируется более 10 тысяч человек. Для нас главное, чтобы каждому из них было комфортно находиться в клубе и достигать своих целей.
Да задолбали своими лживыми отписками! Вы ничего не сделали для сохранения дружеских отношений. Читать надоело это вранье!
Уважаемая Надежда!
Мы приложили все усилия для того, чтобы сохранить с Вами дружеские отношения и не допустить конфликта. Но никакие варианты урегулирования ситуации Вас не устроили, и Вы написали заявление на возврат денег. Мы вернули Вам стоимость карты.
Поэтому не видим смысла снова оформлять карту человеку, у которого есть претензии к клубу и его сотрудникам. Ведь каждому здравомыслящему человеку понятно: если что-то не устраивает, то невозможно эффективно тренироваться и получать удовольствие от фитнеса, правда? Очень надеемся, что Вы найдете фитнес-клуб, который придется Вам по душе!
Никто из наших сотрудников, тренеров, руководства никогда не хотел обидеть или оскорбить Вас, троллить или преследовать. Нам очень жаль, что Вам так показалось. Поверьте, у нас масса других дел, которые не оставляют времени плести интриги и «шить дела» против одного-единственного клиента:) Ну правда, абсурд какой-то! Зачем? У нас в клубах тренируется более 10 тысяч человек. Для нас главное, чтобы каждому из них было комфортно находиться в клубе и достигать своих целей.