Оранж фитнес

Спортивно-оздоровительный центр
  • Краснодар, Кубанская Набережная, 1 — 1 этаж
  • Парк им. 30-летия Победы 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как же возмущает поведение сотрудников клуба, которые полагают, что люди, купившие карту, считают что вместе с ней купили и тренеров. За годы посещения клуба ни разу не видела, чтобы кто-нибудь из клиентов совершенно без повода, просто потому что не понравилась тренировка подошел к тренеру и начал высказывать свое недовольство, закатывать глаза и...

Показать целиком

Как же возмущает поведение сотрудников клуба, которые полагают, что люди, купившие карту, считают что вместе с ней купили и тренеров. За годы посещения клуба ни разу не видела, чтобы кто-нибудь из клиентов совершенно без повода, просто потому что не понравилась тренировка подошел к тренеру и начал высказывать свое недовольство, закатывать глаза и уходить громко хлопая дверью. А вот примеров недостойного поведения тренеров по отношению к людям видела предостаточно. Перечислять можно долго. Заходишь в зал, громко здороваешься с тренером - тебе не только не отвечают, но и бубнят в спину какую-то гадость. Сидят на диване два тренера-подружки и обсуждают клиентов, приходит женщина-клиентка и одна из этих так называемых тренеров даже не сбавив тон голоса заявляет: «Смотри, и эта б....ть пришла». А потом при разборках с начальством все отрицала. Ну если для вас клиенты б....ди, то кто тогда вы?! Дальше. Подходим вдвоем с девушкой к тренеру перед занятием спросить, почему на тренировке «ноги + растяжка» собственно сама растяжка длится всего пять минут, а раньше была минут 15. Реакция тренера на вопрос была малоадекватна, она почему-то сильно обиделась и в результате этого растяжка уже была все 40 минут, вытеснив практически полностью тренировку ног. И этот тренер работает координатором групповых программ! Ее очень хвалят сотрудники. Наверное чем неадекватнее сотрудник-тем лучше. Еще пример: подходишь к тренеру и вежливо с улыбкой, как и должно быть спрашиваешь, какое оборудование подготовить к тренировке, в ответ на тебя с недовольной физиономией огрызаются, да так, что пропадает всякое желание в следующий раз подходить и что-либо спрашивать. Еще было дело: клиентка опоздала на тренировку всего на пару минут, занятие еще даже не началось. Но «доброжелательный» тренер прогнала, а все потому, что она решила устроить круговую тренировку и уже расставила по этапам клиентов, а быстро придумать еще одно упражнение для новой клиентки у нее не хватило профессионализма, а также доброжелательности, вежливости, лояльности и многих других человеческих качеств сотрудника, работающего в сфере обслуживания. Еще один пример чуткого отношения: на замену тренеру по аквааэробике пришла другая нахалка, которая вела занятие в паршивом настроении, объясняла грубо и на повышенных тонах, клиенты попросили ее повторить, так как было непонятно. На что она заявила, что понимать надо с первого раза. Когда несколько человек решило покинуть занятие, вслед прокричали: «Идите, идите, давно пора!». На тренировке по аэробике в зале, которая заявлена как занятие для всех уровней подготовленностей, тренер дает сложную связку. На просьбу показать помедленней, будучи не в настроении, огрызается: «Это не базовый уровень». Хотя в расписании как раз написано, что базовый и для всех. Клиентка ушла и больше не появлялась. Продолжать можно еще бесконечно.

Стоит отметить, что такие тренеры, стоит только пожаловаться, начинают все отрицать и поливать грязью клиентов, писать в своих объяснительных начальству неправду, пытаясь себя выгородить.

Улыбаться и хорошо относиться к сотрудникам, которые сидят и перетирают кости клиентам как-то не хочется. Собственно начальство в клубе такое же хамоватое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Вы знаете, почему-то ни разу (!) ничего подобного мы не слышали лично от клиентов. Зато в Интернете, где нет имени и лица, Вы пишите вот такие чудовищные вещи. Честно говоря, очень похоже на "заказуху". Другого объяснения и придумать сложно.

    Пожалуйста, если Вы член клуба, сообщите имена тренеров, которые, по Вашему мнению, вели себя некорректно. Сообщите даты инцидентов. Сообщите подробности. Пусть Ваши упомянутые в отзыве знакомые подтвердят эти данные. Будем разбираться и очень жестко. Если Вы хотите реально исправить ситуацию - лично обратитесь к менеджеру клуба Александре, расскажите детали. Тогда можно прояснить ситуацию. А когда "какой-то тренер когда-то..." - как нам проверить, как выяснить и исправить?

    Мы искренне хотим, чтобы посещение клуба вызывало только приятные эмоции. Наши тренеры постоянно проходят обучение не только по углублению и расширению своих фитнес-знаний, но и по коммуникативным навыкам, общению с клиентами. Не верим во все вышеизложенное, поэтому ждем фактов. Если их нет - значит, слава Богу, все это злая фантазия.

Загрузка рекламы