- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опишу негативные стороны клуба, я ходила туда утром, вечером была редко, как-то зашла вечером в будни, и слегка офигела, там было такое количество народу, в огромной женской раздевалке было не развернуться. Видимо они продали слишком много абонементов. Клиенты потом порассказали, что там вечером вообще аншлаг.
А вот 1 звезда идет собственно к......
Опишу негативные стороны клуба, я ходила туда утром, вечером была редко, как-то зашла вечером в будни, и слегка офигела, там было такое количество народу, в огромной женской раздевалке было не развернуться. Видимо они продали слишком много абонементов. Клиенты потом порассказали, что там вечером вообще аншлаг.
А вот 1 звезда идет собственно к... обслуживаещему персоналу, и связям с клиентами. Так это просто на уровне гопотни 90х годов. Вы можете бесконечно жаловаться на что-то, что вас не устраивает. Как об стенку. Расписание меняют, тренировки сокращают, их качество падает.
Даже есть одна интересная история, одна из клиенток часто жаловалась им, но только по делу или просила о чем-то. В один прекрасный день она пришла и узнала, что её карта не активна. Пришла управляющая и сказала, что её карту заблокировали, так как она слишком много жаловалась. Та-да-дам!!! Это финиш:)
Подводя итоги...
Этот зал красивый, современный. Но будьте готовы, что ваше мнение вообще не будет учитываться.
И особенно остерегайтесь оставлять свои персональные данные - они их передадут третьим лицам и вас сразу же завалят горой спама. Сейчас готовится обращение в Роскомнадзор и иск в суд о нарушении закона в Сфере обработки персональных данных.
Всем спорта и накаченных попок:)
Вот так всегда: "опишу негативные стороны клуба":))) А позитивные же тоже есть, правда?
Ответим Вам, уважаемая yuliya.per.
1. У нас действительно огромные раздевалки, Вы правы. Утром и днем в них пусто - потому что большинство людей работает. Вечером, после работы, начинают приходить клиенты. И для того, чтобы все поместились и могли переодеться...
Вот так всегда: "опишу негативные стороны клуба":))) А позитивные же тоже есть, правда?
Ответим Вам, уважаемая yuliya.per.
1. У нас действительно огромные раздевалки, Вы правы. Утром и днем в них пусто - потому что большинство людей работает. Вечером, после работы, начинают приходить клиенты. И для того, чтобы все поместились и могли переодеться достаточно комфортно, мы не пожалели места на огромные раздевалки. Раздевалка нужна для того, чтобы переодеться. Там не проходят тренировки, там не сидят просто так - для бесед есть диванчики и бар. Для того, чтобы снять одежду и надеть форму - места предостаточно. Вечером больше людей, чем утром во всех фитнес-клуба мира - хоть в Краснодаре, хоть в Нью-Йорке.
2. Мы стараемся, чтобы всем клиентам было комфортно и удобно. Мы всегда прислушиваемся к мнению клиентов и выполняем пожелания при одном условии: если это нужно не одному-единственному человеку, а большинству наших клиентов. Если о чем-то просит 1 человек, а все остальные клиенты против - как нам поступить? Конечно, принять сторону большинства.
3. Расписание мы меняем, да. Как правило, в связи с прибавлением новых тренировок. Бывает меняем время тренировок: если тренировка не востребована, но есть желающие ее посещать в другое время. Или если приходят 7 из 8 человек, которые постоянно посещают групповое занятие и просят переставить его в расписании, потому что неудобно. Мы часто идем навстречу.
4. История про то, что карту заблокировали из-за жалоб - вымысел. Такого никогда не было. Блокировка карты - единичные случаи и происходили за очень серьезные нарушения.
5. Да, у нас красивый, современный зал, Вы правы. Мы учитываем мнения клиентов, но мы не можем подстроить зал под каждого. Поставить синие диванчики вместо оранжевых, потому что кому-то не понравился цвет. Включать русскую попсу вместо нейтральной музыки для тренировок (были и такие пожелания у нас). Не можем добавить в меню оливье и селедку под шубой, потому что это, мягко говоря, не очень "фитнес" блюда.
И как итог: адекватные требования и пожелания мы рассматриваем, очень внимательно относимся к желаниям клиентов, и если эти желания совпадают с мнением большинства и улучшат клуб, его атмосферу и эффективность тренировок - мы только "за"!
Вот так всегда: "опишу негативные стороны клуба":))) А позитивные же тоже есть, правда?
Ответим Вам, уважаемая yuliya.per.
1. У нас действительно огромные раздевалки, Вы правы. Утром и днем в них пусто - потому что большинство людей работает. Вечером, после работы, начинают приходить клиенты. И для того, чтобы все поместились и могли переодеться достаточно комфортно, мы не пожалели места на огромные раздевалки. Раздевалка нужна для того, чтобы переодеться. Там не проходят тренировки, там не сидят просто так - для бесед есть диванчики и бар. Для того, чтобы снять одежду и надеть форму - места предостаточно. Вечером больше людей, чем утром во всех фитнес-клуба мира - хоть в Краснодаре, хоть в Нью-Йорке.
2. Мы стараемся, чтобы всем клиентам было комфортно и удобно. Мы всегда прислушиваемся к мнению клиентов и выполняем пожелания при одном условии: если это нужно не одному-единственному человеку, а большинству наших клиентов. Если о чем-то просит 1 человек, а все остальные клиенты против - как нам поступить? Конечно, принять сторону большинства.
3. Расписание мы меняем, да. Как правило, в связи с прибавлением новых тренировок. Бывает меняем время тренировок: если тренировка не востребована, но есть желающие ее посещать в другое время. Или если приходят 7 из 8 человек, которые постоянно посещают групповое занятие и просят переставить его в расписании, потому что неудобно. Мы часто идем навстречу.
4. История про то, что карту заблокировали из-за жалоб - вымысел. Такого никогда не было. Блокировка карты - единичные случаи и происходили за очень серьезные нарушения.
5. Да, у нас красивый, современный зал, Вы правы. Мы учитываем мнения клиентов, но мы не можем подстроить зал под каждого. Поставить синие диванчики вместо оранжевых, потому что кому-то не понравился цвет. Включать русскую попсу вместо нейтральной музыки для тренировок (были и такие пожелания у нас). Не можем добавить в меню оливье и селедку под шубой, потому что это, мягко говоря, не очень "фитнес" блюда.
И как итог: адекватные требования и пожелания мы рассматриваем, очень внимательно относимся к желаниям клиентов, и если эти желания совпадают с мнением большинства и улучшат клуб, его атмосферу и эффективность тренировок - мы только "за"!