- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, это кошмар. Сейчас нахожусь в этом заведении. Сделала заказ горячего один час и тридцать минут назад. Блюдо до сих пор не готово.
Заведение позиционирует себя на уровне выше среднего. Но по факту не соответсвует. У меня сейчас желание встать и уйти, не расплатившись. Я очень терпеливая, но сейчас у меня ощущение, что клиентом не дорожат...
Слушайте, это кошмар. Сейчас нахожусь в этом заведении. Сделала заказ горячего один час и тридцать минут назад. Блюдо до сих пор не готово.
Заведение позиционирует себя на уровне выше среднего. Но по факту не соответсвует. У меня сейчас желание встать и уйти, не расплатившись. Я очень терпеливая, но сейчас у меня ощущение, что клиентом не дорожат и не умеют управлять процессом обслуживания: в субботу вечером логично прогнозировать существенный поток гостей. Я же пришла и сделала заказ в момент, когда кроме меня было занято всего два столика и загрузка кухни была нулевая.
Подобное ожидание клиентом заказа не допустимо в заведении подобного уровня.
Не поленилась после публикации отредактировать запись. ООО "Гастрит". О чем думает владелец, называя так бар-ресторан?))))
😳што эта? Чек? На тетрадном листочке?
аххха 😆